Monday, February 17, 2014

Уличные светодиодные экраны


Уличные светодиодные экраны


Срок эксплуатации уличного LED-экрана — 15 лет.
Срок гарантии — 1-3 года.

Untitled-1

ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ О БЕГУЩЕЙ СТРОКЕ

ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ О БЕГУЩЕЙ СТРОКЕ

Бегущей строкой основная масса людей привыкла называть рекламу на телевидении, мелькающая строчка текстового сообщения несущая в себе рекламную информацию. С появлением светодиодных технологий в рекламной сфере, родилась идея воплощения той же бегущей строки только в других масштабах и с возможностью применения, как в помещении, так и на улице!

Бегущая строка это устройство, состоящее из огромного количества светодиодов, которые в свою очередь попеременно загораются, образуя текстовые символы или динамические эффекты. Как правило, бегущие строки используют для передачи текстового сообщения потенциальным покупателям или клиентам, для трансляции текущего времени, температуры воздуха, влажности или давления. Так же ее можно использовать для динамического декорирования входных групп небольших магазинов, тем самым привлекая взгляды прохожих!

Бегущая строка это очень надежное устройство, срок службы составляет 5 лет, а гарантия 12 месяцев, в нее входит ремонт и запасные части. При выборе электронного табло «бегущая строка» следует учитывать размеры предполагаемого монтажного места и расстояние просмотра.

Стоимость готовой бегущей строки зависит от применяемых способов программирования (управления), размера и цвета свечения. В стандартном варианте используется красный свет, например синие, зеленые или белые обойдутся дороже стандартных на 10-20%.


Simple phrases MARQUEE

MARQUEE majority of people used to call advertising on television, flickering line text message carries the advertising information . With the advent of LED technology in the advertising industry , the idea of the same embodiment ticker only on a different scale and with the ability to use both indoors and outdoors !

Running line is a device consisting of a large number of LEDs, which in turn light up alternately , forming text characters or dynamic effects. Usually tickers used to send a text message to potential buyers or customers for transmission of current time , air temperature, humidity or pressure. It also can be used for dynamic input groups decorating small shops, thereby attracting glances of passers !

Running line is very reliable device , service life is 5 years and 12 months warranty, it includes the repair and replacement parts . When choosing an electronic scoreboard " ticker " should consider the size of the intended installation location and viewing distance .

The cost of finished marquee depends on applied programming techniques ( control ) , size and color of the glow. The standard version uses a red light , for example, blue, green or white are more expensive standard 10-20% .

ВЕТОДИОДНЫЕ ДИСПЛЕИ – НОВАЯ ВЕХА В РАЗВИТИИ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА

ВЕТОДИОДНЫЕ ДИСПЛЕИ – НОВАЯ ВЕХА В РАЗВИТИИ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА

Светодиодные дисплеи – это настоящий прорыв в видеовещании. Считается, первый телевизор с LED-экраном (в переводе с английского LED – Light Emitting Diode – светодиод, источник света) был создан в США более 35 лет назад. С тех пор новая конструкция постепенно начала развиваться, завоевывая популярность. Чем же обусловлен спрос на светодиодные дисплеи?

Достоинства светодиодных дисплеев

Светодиодные экраны неприхотливы, и их можно использовать как для наружной рекламы, так и для внутренних видео трансляций. В первом случае модуль управления запирается в особый блок, который находится под довольно надежной защитой, которой не страшны ни снег, ни зной, ни ливень и прочие атмосферные осадки.

Светодиодные дисплеи отличаются высокой яркостью. Также они надежны в эксплуатации. Даже если часть экрана будет повреждена, ее можно будет оперативно заменить, не приобретая новую конструкцию в целом.

Светодиодные экраны могут выпускаться с различными габаритами, достигая по несколько метров в длину и ширину. Это позволяет подобрать размеры для объектов любой площади, будь то огромный концертный зал или оживленная улица. При этом соотношение габаритов также может быть выбрано индивидуально. Жесткой привязки к величинам длины и ширины нет, поэтому пропорции произвольны.

Что представляют собой светодиодные дисплеи?

Светодиодный дисплей – это конструкция, где каждый пиксель является набором светодиодов, число которых может достигать несколько десятков. На данный момент на рынке можно встретить два вида подобных экранов – кластерные и матричные. Несмотря на то, что вторые являются более актуальными в наше время и постепенно вытесняют первые, мы рассмотрим и те, и другие.

В кластерных светодиодных дисплеях каждый пиксель содержит от трех до нескольких десятков светодиодов. Все они залиты компаундом и представляют собой множество обособленных элементов или кластеров, которые вместе составляют картинку, передаваемую экраном. От каждого кластера отходят провода, тянущиеся к управляющей плате.

Что касается матричных светодиодных дисплеев, то они имеют матрицу, которая объединила кластеры и управляющую плату. Они залиты компаундом, образуя герметичное целое. Как и в предыдущем варианте конструкции LED-экранов, число светодиодов в одном пикселе может колебаться от 3 до 20-30.

Актуальность светодиодных дисплеев

Реклама на светодиодных дисплеях стоит дешевле, чем продвижение своей компании по телевидению. А отсутствие статичности, присущей баннерным аналогам в традиционном печатном варианте, заинтересовывает внимание потребителя. Подсознательно человек следит за картинкой, ожидая чего-то интересного.  От сюда и эффективность рекламной кампании на светодиодных экранах выше!

Также светодиодные дисплеи можно использовать для трансляций спортивных соревнований, концертов и парадов, что особенно актуально для тематических заведений. Несмотря на то, что при ближайшем рассмотрении пиксели могут быть видны довольно отчетливо, с расстояния они сливаются и создают равномерное, яркое и контрастное изображение.


VETODIODNYE DISPLAYS - a new milestone Advertizing

LED displays - a true breakthrough in home video . Considered the first TV with LED- screen ( in translation from English LED - Light Emitting Diode - LED light source ) was established in the United States more than 35 years ago. Since then, new design gradually began to develop , gaining popularity. What is the reason the demand for LED displays ?

Advantages of LED displays

LED screens are unpretentious , and can be used for outdoor advertising , as well as internal video broadcasts . In the first case, the control unit is locked in a special unit , which is under fairly reliable protection that is not afraid nor snow nor heat nor rain and other precipitation.

LED displays feature high brightness. Also, they are reliable in operation. Even if the screen is damaged , it can be quickly replaced without having to buy a whole new design .

LED screens can be produced with different dimensions , reaching several meters in length and width. This allows you to find the dimensions of objects of any size , whether it is a huge concert hall or a busy street . The ratio of the dimensions may also be selected individually. Restricted to the values ​​of length and width is not, so the proportions are arbitrary.

What are LED displays ?

LED display - this design, where each pixel is a set of LEDs, the number of which may reach several tens . Currently on the market you can find two types of such screens - cluster and matrix . Despite the fact that the latter are more relevant to our time and gradually replacing the first , we will look at those and others.

In the cluster of LED displays , each pixel contains from three to several dozens of LEDs. All are potted and are a plurality of separate elements or clusters , which together constitute the image transmitted by the screen . Depart from each cluster of wires extending to the control board.

As for the matrix LED displays , they have a matrix that combined clusters and the control board . They potted , forming a tight unit. As in the previous embodiment, LED- screens , the number of LEDs per pixel may vary from 3 to 20-30 .

Relevance of LED displays

Advertising LED displays are cheaper than promoting your company on television. A lack of static inherent Banner peers in traditional printed form , interest the consumer's attention . Subconsciously, people watching the picture , waiting for something interesting . From here and the effectiveness of advertising campaigns on LED screens above !

LED displays also can be used for sporting events, concerts and parades , which is especially important for the thematic institutions. Despite the fact that upon closer inspection, the pixels can be seen quite clearly from a distance , they merge and create a uniform , bright and crisp image .



МЕДИАФАСАД СОВЕТЫ И МИРОВОЙ ОПЫТ

МЕДИАФАСАД СОВЕТЫ И МИРОВОЙ ОПЫТ

Медиафасады – это конструкция, состоящая из светодиодной видеосетки в редких случаях из светодиодных модулей, которые могут быть различной формы и габаритов. Они имеют сеточную структуру, в которую монтируются точечные светодиоды. Обычно модули облачают в гибкие шлейфы, за счет чего можно играть с формой. Подобный медиафасад имеет небольшой вес и отличается прозрачностью.

Достоинства медиафасадов обусловлены наличием в них светодиодов. Поскольку полупроводники прочны, стойки к вандализму, долговечны (10-15 лет), просты в обслуживании, выдерживают экстремальные температуры (от -40 до +70 градусов Цельсия), экологичны и не содержат вредных веществ в своей конструкции, то и медиафасады можно охарактеризовать такими же свойствами.



Как выбрать медиафасады?

Выбор формы и размеров медиафасадов зависит от того, для каких целей они предназначены, на какую аудиторию рассчитаны. Если вы хотите, чтобы фасад полностью стал медийным и привлекал внимание как можно большего числа людей, то и размеры нужно делать соответствующими.

Определитесь, для чего вам нужен светодиодный дисплей с внешней стороны здания: для трансляции видеороликов, визуализации графической и текстовой информации, показа спортивных соревнований или телевещания. От этого в большой степени зависит разрешение модулей, то есть, пиксельный шаг – расстояние между центром двух соседних пикселей.

Для трансляции качественного видео нужно выбирать минимальный шаг. Если вы будете отображать картинки и анимацию, то параметр можно увеличить. Если медиафасад предназначен для спецэффектов (декоративная иллюминация, подсветка здания) или текстовой информации, то пиксельный шаг может быть максимальным.

При выборе медиафасада обратите внимание на тип светодиодов. На сегодняшний день существует две разновидности полупроводников – SMD и DIP. Первые отличаются прекрасной цветопередачей и трансляцией четкого изображения. Вторые имеют повышенную яркость, за счет чего отображаемый ими контент будет хорошо виден на солнце.

При выборе медиафасадов не помешает предварительное изучение ассортимента таких конструкций, ведь порой заказчик даже не может вообразить, какие великолепные формы и дизайн могут иметь медиафасады. А для этого будет полезно обратиться к мировому «портфолио» светодиодного оформления внешней стороны зданий, что станет прекрасным источник вдохновения.

Мировой опыт использования медиафасадов или самые выдающиеся светодиодные конструкцииКомпания Лайт Медиа

Для начала достаточно посмотреть фотографии центральных районов таких городов, как Нью-Йорк, Гонконг, Лас-Вегас, Токио и т.д. В основном медиафасады служат средством рекламы. Но есть в мировой практике и совсем интересные случаи того, насколько гармонично светодиодная видеосетка может подчеркнуть эксклюзивность здания.




Например, знаменитый Grand Lisboa Hotel в Макао, который по форме представляет яйцо, разрезанное напополам. Медиафасад этого дорогого заведения уникален: различные видео ролики быстро и легко сменяют друг друга. То вы можете видеть глаз, внимательно следящий за всем происходящим вокруг, то перед вами предстает аквариум, в который облачен отель со снующими по стенам рыбками и т.д.




Интересен медиафасад музея Аренгарио в Милане, который находится в пешей доступности от главной городской достопримечательности – собора Дуомо. Он транслирует не только рекламные ролики, но и познавательную информацию о северной столице Италии.

Подобных примеров великое множество. Каждый уважающий себя город может похвастать чем-то этаким. Мировая практика использования медиафасадов показывает, насколько актуальными становятся такие конструкции в урбанистическом пейзаже.



ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ МЕДИАФАСАДЫ?!

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ МЕДИАФАСАДЫ?!

Медиафасад – это светодиодный дисплей или светодиодная видеосетка, который гармоничным образом встраивается в архитектуру здания. Его прикрепляют либо к внешней стороне, либо к внутренней даже если фасад покрыт стеклянными панелями.

Медиафасад Компания Лайт Медиа
Сегодня технологии развились таким образом, что монтаж светодиодных табло может быть осуществлен на стадии строительства. Для этого нужно предусмотреть внедрение медиафасадов в архитектурный облик здания при разработке проекта. В современных урбанизированных мегаполисах такие конструкции уже давно пользуются популярностью, а теперь и наши сограждане поняли всю выгоду от использования медиафасадов.

Медиафасад Компания Лайт Медиа

Для чего нужны медиафасады

Начнем с того, что медиафасады являются настоящим прорывом, который сулит заинтересованным лицам: компаниям, рекламным агентствам, инвесторам, дизайнерам, членам интернет сообщества, продвигающим свои продукты, невероятные перспективы в развитии бизнеса. Это новое слово в рекламе и искусстве дизайнерского оформления внешнего облика зданий.

Медиафасады прекрасно вписываются в городской пейзаж, дополняют его и очень эффектно смотрятся на современных небоскребах и прочих постройках из стекла и бетона.  Они являются идеальным местом размещения рекламы, потому что большие городские экраны, являющиеся неотъемлемой частью фасадов, привлекают внимание, и если по телевизору ролик можно переключить, то здесь, напротив, каждый будет заинтересованно смотреть и удивляться, как же это работает.

Медиафасады являются новым словом в мире дизайнерского оформления фасадов архитектурных сооружений. С их помощью можно обеспечить яркую и эффектную подсветку, которая гармонично впишется в ночной пейзаж.

Медиафасад Компания Лайт Медиа

Достоинства медиафасадов

Медиафасады долговечны, что дорогого стоит. Они прослужат от 10 до 15 лет. Такие конструкции очень ударопрочны, а если некоторые светодиоды в модуле выйдут из строя, их легко можно заменить, не затрагивая остальную часть.

Медиафасады многофункциональны. С их помощью можно показывать рекламные ролики в видео формате, с текстовыми и графическими элементами, осуществлять трансляции спортивных состязаний и концертов или запустить телевещание.

У них довольно простое управление, которое подвязано к обычному компьютеру с доступом в интернет. Связь осуществляется посредством специальных коммутационных кабелей и контроллера. Управление контентом, отображаемым на табло, может осуществляться как в режиме реального времени, так и по намеченному плану: очередность видео ряда устанавливается заранее и воспроизведение файлов на компьютере происходит автоматически, что в тот же миг транслируется на медиафасадах.

Медиафасады уникальны тем, что их можно объединить в одну локальную сеть. Это значит, что на одном компьютере сосредоточится управление сразу несколькими объектами, независимо от их удаленности друг от друга. Так, к примеру, медиафасады зданий, расположенных в разных частях города, при необходимости могут транслировать одну и ту же видео информацию.

Светодиодные фасады – это стильно, красиво и современно. Правильно подобранные, они украшают городской пейзаж, привлекают внимание людей, позволяют выделить компанию из толпы, способствуют росту продаж и повышению эффективности бизнеса. Несомненно, у них большое будущее, поскольку уже сейчас спрос на подобные конструкции достаточно высок.



WHAT ARE media facades ?

Media façade - an LED display or LED videosetka which harmoniously integrated into the architecture of the building. It is attached either to the outside or to the inside even if the facade is covered with glass panels.

Today , technology has evolved so that the LED display assembly can be done at the construction stage . You need to provide for the introduction of media facades in the architectural appearance of the building in the development of the project. In modern urban metropolises such structures have long been popular, and now our fellow citizens to understand all the benefits from the use of media facades .

Media façade Light Company Media

What are media facades

Let's start with the fact that media facades are a real breakthrough that promises to stakeholders : companies , advertising agencies , investors , designers, members of the Internet community , promote their products , incredible vistas in business development. This new word in advertising and design art design appearance of the building .

Media facades fit perfectly into the urban landscape, and complement it very impressive look at modern skyscrapers and other buildings of glass and concrete . They are ideal advertising because large urban screens are an integral part of the facade , attract attention , and if the movie on TV , you can switch , here , on the contrary , everyone will be interested to watch and wonder how it works.

Media facades are new to the world of design facades of architectural structures . They help to ensure a bright and spectacular lighting , which harmoniously fit into the night landscape .

Media façade Light Company Media

Pros media facades

Durable media facades , which is expensive. They will last 10 to 15 years. Such designs are very impact resistant , and if some of the LEDs in the module fail, they can be easily replaced without affecting the rest .

Multifunctional media facades . With their help, you can skip the commercials in video format , with text and graphic elements to broadcast sporting events and concerts or start broadcasting .

They have a pretty simple operation , which was tied to a conventional computer with Internet access . Communication is done through special patch cables and controller. Management of content displayed on the scoreboard, may take place in real time and according to plan : the sequence number of the video is set in advance and playback files on your computer is automatic , that at the same moment on the broadcast media facades .

Медиафасад Компания Лайт Медиа

Media facades are unique in that they can be combined into a single network. This means that focus on a single computer control multiple objects at once , regardless of their distance from each other. So, for example , media facades of buildings located in different parts of the city , if necessary, can broadcast the same video information .

LED facades - this stylish, beautiful and modern. Properly chosen , they decorate the urban landscape, attract people's attention , allow distinguishing the company from the crowd, promote the growth of sales and improve business efficiency . Sure, they have a great future , because now the demand for such structures is quite high.

СРОК ОКУПАЕМОСТИ СВЕТОДИОДНОГО ЭКРАНА

СРОК ОКУПАЕМОСТИ СВЕТОДИОДНОГО ЭКРАНА

Срок окупаемости затрат на светодиодные экраны? Этот вопрос волнует каждого, кто планирует инвестировать в светодиодный экран. Так же он будет интересен компаниям, которые давно уже заняли нишу наружной рекламы, так как использование светодиодного экрана весьма удобна и эффективна. Рассмотрим этот вопрос более подробно, приведем приблизительный расчет со средними показателями, на примере которого у вас появится более яркая картина о проекте в целом. И так, проведя исследования рынка наружной рекламы, наша компания получила весьма интересные цифры.

Срок окупаемости светодиодных экранов

Расчет окупаемости для компаний, работающих в сфере outdoor рекламы на примере самого распространенного размера рекламной площади, это щит 6х3 метра. Минимальный срок размещения это один месяц, и стоимость в прайсе компании так же указана за один месяц. Составляет в среднем по регионам 20т.р. это и есть прибыль1 для компании с одной поверхности. Что делать с клиентами которые хотели бы размещаться на этой же поверхности в это же время!? Как правило, им предлагают альтернативный вариант установленный в другом месте или предлагают подождать до окончания срока аренды текущим клиентом. Но реклама и рекламные кампании (имеется ввиду спланированное продвижение товаров и услуг) клиентов, имеют свою сезонную актуальность и свою целевую аудиторию, где предложенный альтернативный вариант просто не устраивает, а времени ждать нет. В таких случаях клиент зачастую «уносит» свой рекламный бюджет в другое направление рекламы или другую компанию. А это для владельца рекламной поверхности упущенная прибыль!

Вот тут и начинается самое интересное! Установленный на его место светодиодный дисплей поможет вам сохранить текущих клиентов и не упустить новых, так как один светодиодный экран может заменить до 302 классических щитов с печатной поверхностью. А это уже совсем другая прибыль с одного рекламного места в месяц!

Период окупаемости светодиодного экрана

Для тех, кто любит цифры вот расчет. На светодиодном экране продается эфирное время, как правило, наполненный рекламными роликами клиентов 5ти минутный блок, который транслируется в режиме работы экрана. Пять минут это 300 секунд, хронометраж одного рекламного ролика от 10 до 20 секунд. И так 300 секунд мы делим на хронометраж одного ролика, к примеру, 10 секунд и получаем 30 клиентов на одной точке в месяц. Количество клиентов умножайте на стоимость размещения в конкретном месте установки и вот перед вами сумма3 которую заработал для вас светодиодный экран!

Размещение рекламы на светодиодном экране имеет много плюсов, как для его владельца, так и для его рекламодателей! Вот некоторые из них:

Затраты на изготовления ролика ниже4, чем затраты печати баннера
Нет расходов на монтаж и демонтаж печатных плакатов
Мгновенное размещение, а так же редактирование каких либо ошибок или условий, к примеру, промо/акций.
Нет необходимости держать штат монтажников печатных плакатов
Светодиодный экран всегда привлекает взгляды своей динамичностью


Светодиодный экран с шагом пикселя в 20мм и размером 6000х3000мм в нашей компании стоит 1 088т.р. (по состоянию на 01.01.2013г). К этой цене необходимо прибавить стоимость металлоконструкции, проектной документации и монтажа, в среднем это 200-300т.р.5 Получаем разовую сумму инвестиций 1 388т.р. К ежемесячным расходам относится оплата электроэнергии. Светодиодный экран таких размеров потребляет в среднем 8,5кВт/час, при работе 20 часов в сутки расход эл/энергии 170кВт. Тарифы постоянно меняются, но среднее можно вычесть и составляет для организаций 9,5руб за кВт/ч. Получаем постоянный расход на эл/энергию в месяц ~ 50т.р. Что касаемо стоимости размещения, возьмем уже известную нам цену в 20т.р. Заполнить весь временной блок, за первый месяц работы экрана, для компаний outdoor рекламы не составит труда, но как правило, на это уходит от одного до двух месяцев. Для наглядного расчета давайте возьмем 10 клиентов в первый месяц. С каждым новым месяцем к нам приходят по 5 дополнительных клиентов и так до полного заполнения в 30 рекламодателей. А теперь сведем все в таблицу:



Ежемесечный доход с продажи рекламы Расход Результат (доход минус расход) Итоговый финансовый результат
1-й месяц 200 000р. 1 408 000р. -1 208 000р. -1 208 000р.
2-й месяц 300 000р. 50 000р. -958 000р. -958 000р.
3-й месяц 400 000р. 50 000р. -608 000р. -608 000р.
4-й месяц 500 000р. 50 000р. -158 000р. -158 000р.
5-й месяц 600 000р. 50 000р. 392 000р. 392 000р.
6-й месяц 600 000р. 50 000р. 550 000р. 550 000р.


Из таблицы видно, что окупаемость финансовых затрат происходит на пятый месяц эксплуатации! Данный расчет имеет лишь ознакомительный характер, и не является реальным бизнес планом. В расходы не включены оплата дизайнеру за изготовление рекламных роликов, менеджеру по продажам за поиск клиентов, а так же налоги и стоимость обслуживания. Так же, стоимость размещения может варьироваться от хронометража рекламного ролика и количества показов. Если вас интересует детальный расчет и бизнес план подобного проекта, пожалуйста обратитесь в нашу компанию и мы попробуем рассчитать подобную таблицу согласно вашего региона.

1без учета налогов и з/п сотрудникам.

2зависит от хронометража ролика клиента.

3без учета налогов и з/п сотрудникам, а так же расходов на электричество.

4под затратами понимается время изготовления макета, время печати (так же во внимание берется тот факт что типография не попала в цвет), а так же пос/печатная обработка.


Payback period LED screen

The payback period for LED screens ? This question bothers everyone who plans to invest in the LED screen . As well it will be interesting to companies that have long occupied a niche of outdoor advertising , as the use of LED screen is very convenient and effective. We consider this question in more detail , let me approximate calculation with the average , the example of which you will have a vivid picture of the project as a whole. And so , having outdoor market research , our company has been very interesting figures .

Payback period of LED screens

Calculation of return for companies working in the field of outdoor advertising on the example of the most common size of the advertising area , is a shield 6x3 meter . Minimum stay is one month , and the cost in the price of the same is for one month. Averages by region 20t.r. this is pribyl1 for a company with a single surface . What should I do with clients who would like to be placed on the same surface at the same time ! ? Typically , they offer an alternative option installed elsewhere or suggest waiting until the end of the lease term the current client . But advertising and promotional campaign (meaning the planned promotion of goods and services ), customers have their seasonal relevance and its target audience , where the proposed alternative option is simply not enough, and there is no time to wait . In such cases, the client often " takes " your advertising budget in the other direction or another advertising company. And this is for the owner of advertising surface lost profits !

That's where the fun begins ! Installed in its place LED display helps you keep current customers and do not miss new , since one LED screen can replace up to 302 classic boards with a printed surface. And that's another profit per advertising space in a month!

Payback period of the LED screen

For those who love numbers here payment . LED screen sold airtime, usually filled with commercials customers the 5- minute block , which translates into screen mode . Five minutes is 300 seconds , the timing of one infomercial from 10 to 20 seconds. And so we divide 300 seconds on a single roller timing , for example, 10 seconds and get 30 customers at one point in the month. Multiply the number of customers on the cost of accommodation in a particular installation and here in front of you which earned summa3 LED screen for you !

Advertise on the LED screen has many advantages , both for the owner and for its advertisers! Here are some of them :

Costs of manufacturing roller : -4 than the cost banner printing
No cost for installation and dismantling of printed posters
Instant accommodation, as well as edit any errors or conditions , for example , promotional / shares.
No need to keep staff installers printed posters
LED screen always attracts the eyes of its dynamism


LED screen with a pixel pitch of 20mm in size and 6000h3000mm in our company is worth 1 088t.r. (as of 01.01.2013g ) . To this must be added the cost price of metal , design documentation and installation, the average is 200 300t.r.5 received a single investment amount 1 388t.r. For monthly expenses include payments for electricity supply . LED screen of this size consumes an average of 8.5 kW / hour , while working 20 hours a day e fuel / energy 170kW . Rates are constantly changing, but the average may be deducted for organizations and is 9.5 per kW / h Get a steady flow on e / energy per month ~ 50t.r. With regards to the cost of accommodation , take the familiar price in 20t.r. Fill the entire block of time , for the first month of the screen for outdoor advertising companies will not be difficult , but as a rule, it takes between one to two months . To visualize the calculation , let's take 10 clients in the first month . With each new month come to us for 5 additional customers and so to the full capacity of 30 advertisers. Now reduce everything to the table :



Monthly income from the sale of advertising expense results (revenue minus expense ) Total financial result
1st month 200 000. 1408 000. -1208 000. -1208 000.
2nd month 300 000. 50 000. -958 000. -958 000.
3rd month 400 000. 50 000. -608 000. -608 000.
4th month 500 000. 50 000. -158 000. -158 000.
5th month 600 000. 50 000. 392 000. 392 000.
6th month 600 000. 50 000. 550 000. 550 000.


The table shows that the return on the financial costs occurs in the fifth month of operation ! This calculation is only introductory, and is not a real business plan. Costs are not included in the payment to the designer for making commercials, sales manager for the search of clients , as well as taxes and maintenance costs. Just the cost of accommodation may vary from timing infomercial and impressions . If you are interested in a detailed calculation and business plan of this project , please contact our company and we will try to calculate the similar table according to your region.

1Excludes tax and s / n employees.

2zavisit roller timing of customer.

3bez taxes and s / n employees , as well as the cost of electricity .

4pod costs mean time make layout , printing ( also taken into account the fact that the printer was not included in color) , as well as pos / printing processing .

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНОВ APPLICATIONS LED screens

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНОВ

Светодиодные устройства освещения все чаще и чаще появляются в нашем окружении. Начиная от карманных фонариков, домашнего и промышленного освещения, автомобилестроении и, конечно же, задевая сферу рекламы.

Светодиодные экраны это модульная система и такая система дает вам возможность быть свободными в реализации своих проектов! Существуют несколько основных направлений.

Привлечение внимания прохожих - реклама.

В местах высокого пешеходного трафика установлены рекламные щиты с печатными изображениями. Владельцы этих щитов сдают в аренду эти площади своим клиентам, имея при этом ряд неудобств. Это печать изображения, монтаж нового и демонтаж старого, плюс к этому, если рекламное место свободно, они обязаны украсить его или повесить свой рекламный плакат, а это прямые затраты. Но есть выход из этой ситуации! К примеру замените свое полотно для плакатов на этот вариант!? Такая модель светодиодного экрана дает вам возможность на одно рекламное место загрузить до 20 своих клиентов. Плюс вы исключаете из списка расходов печать и монтаж баннера и уделяете внимание поиску новых клиентов!

где используют светодиодный экран

Спорт.

Спортивные соревнования с давних времен собирают огромное количество людей. Светодиодные экраны используются внутри стадионов и арен по двум основным причинам! Во-первых, чтобы развлечь публику, транслируя повторы ключевых моментов и передавать информацию о матчах. Во-вторых, показывать объявления спонсоров матча. Эффективным преимуществом в данном случае является тем, что рекламное объявление можно загрузить и быть готовым к трансляции за несколько минут до начала мероприятия, к тому же у вас появляется место для дополнительных клиентов и возможность менять «плэй лист» даже во время игры! В то время как с печатными баннерами к мероприятию нужно быть готовым заблаговременно до его начала и на одном месте может быть только один клиент. Привлекайте больше клиентов, например вот с этой моделью светодиодного экрана.

Светодиодный экран для стадионов

Концерты, праздничные мероприятия и ТВ шоу.

В этом направлении светодиодные экраны и светодиодные сетки полезны копаниям, которые оказывают услуги в сфере аренды аудио и видео оборудования для проведения мероприятий. Одной из идей создания светодиодного экрана, как раз и является шоу бизнес. Так как светодиодный экран, пожалуй единственная технология, которая позволяет вам создавать дисплей невероятных размеров и быть заметными даже при солнечном свете! Так же ключевым моментом является скорость монтажа оборудования, которая сокращает время простоя до минимума. Кстати, ведущие производители светодиодных экранов конкурируют не только в качестве изображения, но и в скорости и легкости монтажа. Для того чтоб организовать яркое шоу и незабываемое событие, обратите внимание на этот продукт!

Светодиодные экраны для шоу

 Мобильные версии.

Представляют собой грузовик не больших размеров или прицеп, на борт которого установлен светодиодный экран! В этом случае светодиодный дисплей становится мобильным, перемещаясь по области, с ним можно устраивать вечеринки даже на берегу озера! Ему не нужна линия электричества и отдельный пульт управления, все установлено на борту. Данный грузовик просто приезжает на место проведения мероприятия и включает себя! Так же его можно установить в необходимом месте для временной трансляции рекламных сообщений или предупреждающих сигналов МЧС. Благодаря этим функциям, мобильный светодиодный экран может использоваться для проведения мероприятий, для трансляции реклами или стоять на службе в редах МЧС.


APPLICATIONS LED screens

LED lighting devices are increasingly appearing in our environment. Ranging from flashlights , home and industrial lighting , automotive , and of course , touching sphere of advertising.

LED screens is a modular system and this system gives you the opportunity to be free in their projects ! There are several key areas .

Attracting the attention of passers-by - advertising.

In areas of high pedestrian traffic installed billboards with printed images. Owners of these shields lease these areas to their clients , while having a number of inconveniences . This image printing , assembly and dismantling of the old new , plus , if the advertising space available , they are required to decorate his or hang your poster, but it's direct costs . But there is a way out of this situation! For example , replace his painting posters for this option! ? This model LED screen gives you the ability to download one advertising space to 20 of its clients. Plus you exclude from the list of print and installation costs and pay attention to banner search for new customers!

where use LED screen

Sports .

Sports competitions for a long time to collect a huge amount of people. LED screens are used in stadiums and arenas for two main reasons ! First, in order to entertain the audience , broadcasting replays of key moments and transmit information about the matches . Secondly, to show ads match sponsors . Effective advantage in this case is the fact that the ad can be downloaded and ready to broadcast a few minutes before the event , in addition , you have the space for additional customers and the ability to change the " play sheet " even while playing! While printed banners for the event need to be prepared well in advance of its start in one place and can be only one client . Attract more customers for example here with this model LED screen .

LED screen for stadiums

Concerts, celebrations and TV shows.

In this direction, LED screens and LED mesh useful digging that provide services in the rental of audio and video equipment for events. One of the ideas of creating LED screen is just show business . Since the LED screen is perhaps the only technology that allows you to create a display of incredible size and be legible even in sunlight ! So , the key point is the speed of installation of equipment, which reduces downtime to a minimum. By the way , the leading manufacturers of LED screens are not only competing in the image quality , but also in the speed and ease of installation . In order to organize a spectacular show and an unforgettable event , look for this product !

LED screens show

 Mobile versions .

Are not large truck or trailer , on board of which is mounted LED screen ! In this case, the LED display goes mobile , moving around the area, with it you can even throw a party on the lake ! He does not need electricity line and a separate control panel, everything is installed on the board. This truck is just along to the venue and includes yourself! As well it can be installed in the correct location for the temporary broadcast advertising messages or alarms MOE. Thanks to these features , the mobile LED screen can be used for activities for broadcast or advertised to stand in the service

ОБОЗНАЧЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНОВ Designation of the LED screens



ОБОЗНАЧЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНОВ

Светодиод  – LED.
LED - аббревиатура для светоизлучающих диодов. Светодиод это твердотелое электронное устройство, которое является эффективным источником света по сравнению с лампой накаливания. Светодиоды содержат химические соединения, через которые проходит электрический ток создавая свечение. Цвет свечения зависит от конкретного химического соединения. В отличие от ламп накаливания, светодиоды имеют более низкую температуру работы, а так же не имеют нити накала, которая перегорает в самый не подходящий момент. В продуктах марки  используются высококачественные светодиоды ведущих производителей.
Светодиоды выпускаются разных цветов, для изготовления экранов используются следующие цвета:  R - красный, янтарный, Y - желтый, G - зеленый (может быть, желто-зеленый), PG - чистый зеленый, B - синий; W - белый, RG - красный и зеленый, YB - желтый и синий, а так же RGB - красный, зеленый и синий. Светодиоды экрана образуют пиксел.
 Обозначения характеристик
СМД светодиод и СИД светодиод 

Пиксел
Пиксел – точка света в светодиодном экране, мониторе компьютера, телевизора, телефона, которые светятся, составляя буквы слов, графических изображений и фото, анимации и видео изображений. Пиксел в светодиодных экранах может состоять из одного или нескольких светодиодов, одного или нескольких цветов. Пиксел является наименьшим элементом системы электронного дисплея, который может управляться индивидуально. Он может быть включен или выключен на различных уровнях яркости.
Что такое пиксель в светодиодном экране

Шаг пикселя
Расстояние между центрами соседних пикселей. То есть, чем меньше расстояние между центрами (чем они ближе друг к другу), тем короче дистанция просмотра светодиодного экрана и более детализированное изображение.
Что такое шаг пикселя

Разрешение
Разрешение экрана определяется количеством пикселей, содержащихся в физической области электронного дисплея. Чем больше пикселей, тем большее количество отображаемой информации. Общее число пикселей выражается как ширина (W) и высота (H), где W и H обозначают горизонтальное и вертикальное количество пикселей.
Разрешение светодиодного экрана

Угол обзора
предлагает светодиодные экраны с различными углами обзора, чтобы удовлетворить потребности в различных ситуациях просмотра. В некоторых случаях требуется широкий угол обзора, в других наоборот сосредоточен на конкретную область. Так например экран установленный на улице требует широкий угол, а экран установленный на концертах или шоу, наоборот направлен на зрителя, где достаточно и 90 градусов. Оптимальный угол обзора определяется горизонтальными и вертикальными направлениями, в которых интенсивность света составляет не менее 50% от интенсивности замеренной непосредственно перед дисплеем. Область просмотра может увеличиваться или уменьшатся в зависимости от конкретных участков и условий окружающей освещенности. Под оптимальным углом просмотра подразумевается просмотр светодиодного экрана под углом, где изображение передается зрителю без искажения «картинки» и цветопередачи.
Яркость
Яркость является одной из самых важных характеристик любого светодиодного экрана. Основной единицей измерения яркости является кандела (кд). Яркость отдельных светодиодов обычно выражается в милликанделах (тысячная кандела). Если отдельные светодиоды собрать в один квадратный метр, то мы получим значение яркости на квадратный метр. Яркость светодиодных дисплеев выражается в канделах на квадратный метр.



ДИСТАНЦИЯ ПРОСМОТРА СВЕТОДИОДНЫХ ДИСПЛЕЕВ

ДИСТАНЦИЯ ПРОСМОТРА СВЕТОДИОДНЫХ ДИСПЛЕЕВ

Дистанция просмотра является одним из наиболее важных факторов, необходимых для выбора правильного размера светодиодного экрана.
Из общего правила следует: размер букв в 5см, довольно читабелен с расстояния в 12-15 метров для человека с нормальным (единица) зрением. На рисунке ниже показано, какое расстояние и какой размер символов будет хорошо восприниматься зрителем с нормальным (единица) зрением, то есть распознавать и понимать содержание светодиодного экрана. Эти данные представлены для зрителя стоящего на месте, то есть без движения или пешехода.

дистанция просмотра светодиодных экранов

Уличный светодиодный экран
Если зритель это водитель или пассажир, какого либо транспорта, то следующим фактором просмотра является время восприятия информации. Основываясь на нашем опыте и проведенных исследований, можно сделать вывод, что для восприятия контента на экране, зрителю требуется от трех до четырех секунд, а зрителю находящемуся в движении от шести до восьми секунд. В следующей таблице приведены усредненные значения дистанции и времени просмотра. Так например зрителю потребуется три секунды или меньше для восприятия текста с размером букв в 5см.
Как резюме:
  • Текст высотой в 5см хорошо работает в большинстве случаев если зритель пешеход, или к примеру экран расположен внутри помещения.
  • От 10 до 15см текст хорошо читаем водителями и пассажирами, находящиеся в городском потоке.
  • Текст в 20см будет понятен аудитории движущейся со скоростью 90-100км/ч

Размер символовМах. Расстояние просмотраМах. Время просмотра (в секундах)
ммметр40км/ч56км/ч72км/ч89км/ч104км/ч
51312,71,91,51,21,0
102615,53,93,02,52,1
127766,84,93,83,12,6
152918,25,84,53,73,1
20312210,97,86,15,04,2
22913712,38,86,85,64,7
25415213,69,77,66,25,2
30518316,411,79,17,46,3

Примечание:
  • Светодиоды излучают свет, что позволяет им быть видимыми дальше в отличии от того же контента на стандартных отражающих поверхностях (печатный баннер, бумага и т.п.)
  • Такие факторы как содержание (наполненность текста), динамика, внимание зрителя, погодные условия, освещенность участка и т.п. влияют на время восприятия информации.
  • Значения в таблице приведены без учета минимального требования расстояния видимости.
  • Представленная информация не должна использоваться как стандарт измерений или основной источник при выборе дистанции и времени просмотра.

СВЕТОДИОДНЫЕ ЭКРАНЫ ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЯ

СВЕТОДИОДНЫЕ ЭКРАНЫ ДЛЯ ПОМЕЩЕНИЯ

Предназначены для внутреннего использования. Представлены модели, которые отличаются между собой конструкцией модуля, способом крепления и вариантами применения.

Если вам необходимо украсить панорамное окно магазина и тем самым привлечь больше покупателей, обратите внимание на светодиодные экраны серии Glass. Эти модули могут крепиться непосредственно на стекло с внутренней стороны помещения.

Вы в поисках светодиодного экрана для шоу, концертов звезд и прочих развлекательных мероприятий происходящих в крытых помещениях, для вас подойдут LED экраны серии SQslim и RECTcur. Последний имеет сетчатую структуру и легко пропускает через себя концертный дым.

Для трансляции рекламных видео роликов, иными словами для indoor рекламы отлично подходит светодиодный экран серии RECTslim. Его модули быстро и надежно собираются в единую монолитную конструкцию, а малый вес снижает расходы на монтажные и подготовительные работы.

Для более детальной консультации звоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи в разделе контакты.


ЭЛЕКТРОННОЕ ТАБЛО, БЕГУЩАЯ СТРОКА, АПТЕЧНЫЙ КРЕСТElectronic display , scrolling text , pharmacy cross

ЭЛЕКТРОННОЕ ТАБЛО, БЕГУЩАЯ СТРОКА, АПТЕЧНЫЙ КРЕСТ

Светодиодная бегущая строка или второе ее называние электронное табло. В основном используется для привлечения внимания потенциальных покупателей или посетителей, путем трансляции бегущих текстовых сообщений, в которых вы можете рассказать о текущих новинках, новых услугах, скидках или просто поздравить с наступающим праздником, тем самым повысить лояльность клиентов к себе! Так же электронное табло может транслировать текущее время, дату, температуру окружающей среды или даже влажность воздуха!

Бегущая строка или электронное табло проста в эксплуатации, имеет низкое энергопотребление, не требует тяжелых несущих конструкций, а ее управление рассчитано на пользователя со слабым знанием компьютера и подобно печати в текстовом документе Microsoft Word.

Изготовление бегущих строк и электронных табло происходит на собственном производстве в Челябинске. Отгрузки в регионы осуществляются через ближайший к вам филиал , в случае сжатых сроков готовую продукцию отправляем через транспортные компании вашего региона.

СВЕТОДИОДНЫЕ ВИДЕО СЕТКИ ДЛЯ МЕДИАФАСАДОВ LED Video grid for media facades

СВЕТОДИОДНЫЕ ВИДЕО СЕТКИ ДЛЯ МЕДИАФАСАДОВ

Светодиодные видео сетки специально разработаны для световой динамической отделки фасадов зданий и других сооружений, а так же для интерьерного декорирования. Данные видео сетки позволяют собрать экран с огромной рабочей поверхностью без видимых швов, минимальной силовой нагрузкой на фасад и низкими затратами на монтаж. Они не нуждаются в дополнительной твердой несущей конструкции и не требуют привлечения тяжелой грузоподъемной техники. Тем не менее, светодиодная видео сетка выполняет все функции привычных уличных светодиодных экранов.

Для реализации динамических медиа фасадов, используйте светодиодную видео сетку серии Street, если вы планируете интерьерное декорирование, то обратите внимание на видео сетки Interior и Interior black.

СВЕТОДИОДНЫЙ ПОЛ LED FLOOR

СВЕТОДИОДНЫЙ ПОЛ LED FLOOR

Светодиодный пол – это самые необычные ощущения от того, что происходит прямо у вас под ногами. Стремительно меняющиеся эффекты способны вскружить голову каждому.

Он прекрасно подойдет для дома и дачи, площадки у бассейна, торговых и развлекательных центров, выставок. И, конечно же, он просто незаменим в интерьере клубов и дискотек.

Вам больше не нужно думать, какое покрытие выбрать.

светодиодный пол будет меняться вместе с обстановкой или вашим настроением – вам останется только придумать новую тему
он сохранит всю яркость цвета на долгие годы и не станет потертым со временем
простой и быстрый монтаж не потребует больших расходов
надежная и прочная конструкция гарантирует безопасность и выдерживает нагрузку до 800 кг/м²
уход за таким полом очень прост: достаточно протирать его влажной губкой по мере загрязнения

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СВЕТОДИОДНЫЙ ДИСПЛЕЙ?!

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ СВЕТОДИОДНЫЙ ДИСПЛЕЙ?!

Светодиодный дисплей или LED дисплей это как домашний телевизор, выбирая его из огромного множества различных моделей, важно правильно сделать выбор! Ниже приводится список простых вопросов, которые следует задать себе при выборе светодиодного дисплея. Отвечая на них, вы сформируете у себя понимание о том, какой именно дисплей вам необходим. Наша компания в свою очередь поможет вам разобраться в деталях. И так, давайте разбираться!?

Светодиодный дисплей для помещения или улицы?

Светодиодные дисплеи предназначены либо для улицы, либо для помещения (есть и комбинированные, но об этом позже). Почему они разные, почему нельзя один и тот же использовать в помещении, а при необходимости на улице?!

Есть два основных фактора, которые отличают уличный (outdoor) от интерьерного (indoor). Первый это устойчивость к погодным условиям. Светодиодный дисплей для улицы имеет необходимую степень защиты для работы в суровых погодных условиях, таких как дождь, снег, пыль и грязь, а так же устойчив к низким и высоким температурам. В то время как дисплей для помещения имеет  совершенно другую степень защиты и предназначен для работы в защищенном от погодных условий месте.

Вторым фактором является интенсивность светового потока диодов, то есть яркость. Светодиодный дисплей для улицы имеет достаточно высокую яркость, для того что бы выводимая на него информация была комфортна видна даже в самый солнечный день. Интерьерным дисплеям такая сильная яркость ни к чему, поэтому в них используют другой тип светодиодов с невысокой яркостью.

Светодиодный экран для помещения с высоким разрешением

Светодиодный экран для помещения установленный в тогровом центре. Швеция.



Светодиодный экран для улицы

 Светодиодный экран для улицы. Шицзячжуан провинция Хэбэй КНР.

Где установить внутренний светодиодный дисплей по отношению к целевой аудитории?!

Для того чтоб информация выводимая на дисплей была хорошо заметна целевой аудитории, его необходимо установить в правильное место, это является важным фактором в размещении, которому необходимо уделять особое внимание.

Есть два момента которые следует учитывать при выборе места монтажа. Во первых это дистанция просмотра, она зависит от шага пикселя, чем меньше шаг, тем короче дистанция. Во вторых это углы обзора, как по вертикали, так и по горизонтали, при которых «картинка» остается без искажения. Светодиодные дисплеи в зависимости от модели имеют разные углы обзора, при выборе важно убедиться, что дисплей будет находиться в «конусе» просмотра по отношению к зрителю.

угол обзора светодиодных экранов



Светодиодный дисплей для улицы, на какую аудиторию ориентирован?!

Речь в этом абзаце пойдет не о целевой аудитории покупателей рекламируемых товаров и услуг, а об аудиториях с разной скоростью передвижения.

Различные типы аудиторий требуют разных размеров дисплея и технологий. Для начала давайте определим некоторые типы аудиторий. Скоростные участки городских дорог, на которых движение 70-80 км/ч, обычные городские участки со скоростью передвижения 50-60 км/ч, другие участки городских дорог на которых скорость передвижения по тем или иным причинам ограничена до 40 км/ч, ну и самая последняя, но не менее важная, аудитория это пешеходы.

Для того чтобы понять сообщение на светодиодном дисплее, надо иметь достаточно времени чтобы прочитать его. Концепцию отображения, размер соответствующего изображения, а так же текст на дисплее легко понять только в том случае, когда максимальные и минимальные дистанции просмотра и скорость передвижения зрителя находятся в одном диапазоне.

Представьте себе, пытаясь прочитать текст высотой букв в 10см, на экране расположенном над трассой, по которой вы движетесь 100-120 км/ч. Это очень сложно и требует отвлечься от дороги, в большинстве случаев вы бы просто не стали всматриваться. В данном сценарии у водителей и пассажиров есть всего лишь несколько секунд, что бы прочитать сообщение. Идеальный вариант по времени это около 12 секунд. Чем больше изображение или текст, тем больше у него дистанция просмотра, что дает зрителям дополнительное время на чтение по мере приближения к светодиодному дисплею. В данном случае идеальный размер букв это 50-60см, такой текст можно прочитать уже с расстояния 300-360м.

Светодиодный дисплей через дорогу

Рассмотрим городскую аудиторию, это и водители и пешеходы. В этом случае зрители двигаются с меньшей скоростью, а значит и времени на сообщение у них больше! Тут необходимо учитывать не только максимальную дистанцию просмотра, но и минимальную. Зритель должен понять сообщение, находясь на расстоянии около 15-20 метров. И если на дисплее отображать текст с размером букв 50-60см, зрителю находящемуся рядом, потребуется немало усилий, чтоб прочитать данное сообщение, в большинстве случаев он его просто проигнорирует. В этой ситуации «золотой серединой» будет текст с размером букв 10-15см.

Исходя из этих параметров, вы и выбираете размер светодиодного дисплея. Либо звоните нам, и мы вместе разберемся в вашем проекте!

Какой тип информационного контента будете выводить на светодиодный дисплей?!

Понимание этого вопроса поможет вам выбрать дисплей, подходящий для решения ваших задач. Задайте себе вопрос, что именно будет отображать ваш светодиодный экран? Только черно-белый текст?! Быть может детализированные графики?! Видео изображения с насыщенными цветами?! А может только фото и текст!? Или все выше перечисленное, да так чтоб зрители были в восторге?! В любом случае, вместе мы с вами подберем самый оптимальный вариант дисплея!

Подводим итог

Разобрались с вопросами, теперь у вас есть представление о конечном дисплее и нам с вами осталось обсудить варианты поставки и будущего монтажа! Позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи в разделе контакты.


Светодиодные дисплеи для улицы
Светодиодные дисплеи для помещения
Медиафасады


How to choose LED DISPLAY ?

LED display or LED display it as a home TV, selecting it from a huge variety of different models , it is important to make the right choice! Below is a list of simple questions to ask yourself when choosing an LED display . Responding to them , you will form at an understanding of what it is you need a display . Our company , in turn, will help you sort out the details . And so, let's deal ! ?

LED display for the room or the street?

LED displays are designed for either street or to the premises (there are combined, but more on that later). Why are they different, why not the same for indoor use , and if necessary on the street ?

There are two main factors that distinguish the street (outdoor) from interior (indoor). The first is weather resistance . LED display for street has the required degree of protection for harsh weather conditions such as rain, snow , dust and dirt , as well as resistant to high and low temperatures . While display for space has a completely different level of protection and is designed to work in weather-protected place.

The second factor is the light intensity diodes i.e. brightness. Outdoor LED display has a high brightness, in order that it be withdrawn information was comfortable visible even on the sunniest day. Interior displays such a strong brightness to anything , so they use a different type of light-emitting diodes with low brightness.

LED screen for areas with high resolution

LED display installed in the premises togrovom center . Sweden .



LED screen for the street

 LED screen for the street. Shijiazhuang , Hebei Province of China.

Where to install the indoor LED display with respect to the target audience ?

To information displayed describes was clearly visible target audience, you must install it in the right place , it is an important factor in the placement , which require special attention .

There are two points to consider when selecting the installation site . During this first viewing distance , it depends on the pixel pitch , the smaller the pitch , the shorter distance . In this second viewing angles both vertically and horizontally , in which "image" remains without distortion. LED displays , depending on the models have different viewing angles , the choice is important to ensure that the display will be in the " cone" look to the viewer .

angle LED screens



LED display for the street, what is the target oriented ?

Referred to in this paragraph will not talk about the target audience of buyers of the advertised goods and services, and an audience with different speeds of movement.

Various types of audiences require different sizes and display technologies. First, let's define some types of audiences. Speed ​​sections of urban roads on which the motion of 70-80 km / h , the usual urban areas at a speed of movement of 50-60 km / h , and other places of urban roads on which the speed of movement for one reason or another is limited to 40 km / h , well, the most recent , but no less important , the audience are pedestrians .

In order to understand the message on the LED display , you must have enough time to read it. Concept mapping , the size of the corresponding image , as well as text on the display is easy to understand only in the case where the maximum and minimum viewing distance and speed are the spectator in the same range .

Imagine trying to read the text of the letters in height 10cm , the screen is located above the track on which you move 100-120 km / h It is very difficult and requires a distraction from the road , in most cases, you would simply not have peer . In this scenario, drivers and passengers have only a few seconds , that would read the message. Ideal option for this time of about 12 seconds. The more an image or text , the greater the viewing distance that gives viewers more time to read as it approaches the LED display . In this case, the ideal size of the letters is 50 - 60cm, this text can be read from a distance is 300 - 360m .

LED display across the road

Consider the urban audience , and it drivers and pedestrians . In this case, viewers are moving at a slower speed and hence the time at which the message is more than ? Here it is necessary to consider not only the maximum range of view , but also the lowest . The audience must understand the message , at a distance of about 15-20 meters. And if the display to display text to the size of the letters 50 - 60cm, located alongside the audience , takes a lot of effort to read this message , in most cases it will simply ignore it . In this situation the "golden mean" is the text to the size of the letters 10 - 15cm .

Based on these parameters , you choose the size and the LED display . Or call us, and together we understand your project !

What type of information content will be displayed on the LED display ?

Understanding of this issue will help you select the display appropriate for your application . Ask yourself the question , what will be your display LED screen ? Only black and white text ? Perhaps detailed graphics ? Video images with vibrant colors ! And can only photo and text ! ? Or all of the above , yes so that the audience were thrilled ! In any case, we are together with you will pick the best option display !

summarize

Dealt with the issues you now have an idea of ​​the final display and we left with you to discuss the options for delivery and installation of the future ! Call us or use the feedback form in the contact section.


LED displays for the street
LED displays for flat
media facades








Варианты установки светодиодных экранов Installation options LED screens

Варианты установки светодиодных экранов

ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНОВ

Существуют несколько вариантов установки светодиодных экранов. Для вас мы привели несколько наглядных примеров!

Вариант а) установка на крышу, сложная степень монтажа. Такой вариант используется для уличных дисплеев.

Светодиодный экран установка на крышу



Вариант b) подвесная установка, средняя степень монтажа. Этот вариант применяют для экранов внутреннего и внешнего использования.

Светодиодный экран подвес к потолку



Вариант с) настенная, вмонтированная, средняя степень установки. Такой вариант чаще используется для уличных светодиодных экранов, но также применим для внутренних.

Светодиодный экран вмонтированный в стену



Вариант d) установка на две опоры, средняя степень монтажа. Используется для уличных дисплеев, установленных на спортивных стадионах и ипподромах.

Светодиодный экран установка на две опоры





Вариант e) установка на одну опору, средняя степень монтажа. Классический вариант установки светодиодных дисплеев для улицы. Чаще всего можно встретить на обочинах дорог.

Светодиодный экран установка на одну опору





Вариант f) настенная подвесная, легкая степень установки. Данный вариант часто применяют для внутренних светодиодных экранов, но также применим и для внешних.

Светодиодный экран монтаж на стену



Данные примеры установки используются в основном для рекламы или оповещения. Для уличного светодиодного экрана подходят все варианты установки. Для внутренних светодиодных экранов, меньше всего использут варианты на опорах.

Но так как светодиодные экраны используются не только в рекламе и оповещении, но и в оформлении интерьеров ночных клубов, входных групп, ТВ-шоу, праздничных мероприятий и фасадов зданий. В этом направлении вариантов установки и крепления LED экранов масса, каждый из которых зависит от конкретного случая. У вас индивидуальный проект, доверьтесь нам, мы подберем отличный вариант! 

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНОВ

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СВЕТОДИОДНЫХ ЭКРАНОВ

Светодиодные устройства освещения все чаще и чаще появляются в нашем окружении. Начиная от карманных фонариков, домашнего и промышленного освещения, автомобилестроении и, конечно же, задевая сферу рекламы.

Светодиодные экраны это модульная система и такая система дает вам возможность быть свободными в реализации своих проектов! Существуют несколько основных направлений.

Привлечение внимания прохожих - реклама.

В местах высокого пешеходного трафика установлены рекламные щиты с печатными изображениями. Владельцы этих щитов сдают в аренду эти площади своим клиентам, имея при этом ряд неудобств. Это печать изображения, монтаж нового и демонтаж старого, плюс к этому, если рекламное место свободно, они обязаны украсить его или повесить свой рекламный плакат, а это прямые затраты. Но есть выход из этой ситуации! К примеру замените свое полотно для плакатов на этот вариант!? Такая модель светодиодного экрана дает вам возможность на одно рекламное место загрузить до 20 своих клиентов. Плюс вы исключаете из списка расходов печать и монтаж баннера и уделяете внимание поиску новых клиентов!

где используют светодиодный экран

Спорт.

Спортивные соревнования с давних времен собирают огромное количество людей. Светодиодные экраны используются внутри стадионов и арен по двум основным причинам! Во-первых, чтобы развлечь публику, транслируя повторы ключевых моментов и передавать информацию о матчах. Во-вторых, показывать объявления спонсоров матча. Эффективным преимуществом в данном случае является тем, что рекламное объявление можно загрузить и быть готовым к трансляции за несколько минут до начала мероприятия, к тому же у вас появляется место для дополнительных клиентов и возможность менять «плэй лист» даже во время игры! В то время как с печатными баннерами к мероприятию нужно быть готовым заблаговременно до его начала и на одном месте может быть только один клиент. Привлекайте больше клиентов, например вот с этой моделью светодиодного экрана.

Светодиодный экран для стадионов

Концерты, праздничные мероприятия и ТВ шоу.

В этом направлении светодиодные экраны и светодиодные сетки полезны копаниям, которые оказывают услуги в сфере аренды аудио и видео оборудования для проведения мероприятий. Одной из идей создания светодиодного экрана, как раз и является шоу бизнес. Так как светодиодный экран, пожалуй единственная технология, которая позволяет вам создавать дисплей невероятных размеров и быть заметными даже при солнечном свете! Так же ключевым моментом является скорость монтажа оборудования, которая сокращает время простоя до минимума. Кстати, ведущие производители светодиодных экранов конкурируют не только в качестве изображения, но и в скорости и легкости монтажа. Для того чтоб организовать яркое шоу и незабываемое событие, обратите внимание на этот продукт!

Светодиодные экраны для шоу

 Мобильные версии.

Представляют собой грузовик не больших размеров или прицеп, на борт которого установлен светодиодный экран! В этом случае светодиодный дисплей становится мобильным, перемещаясь по области, с ним можно устраивать вечеринки даже на берегу озера! Ему не нужна линия электричества и отдельный пульт управления, все установлено на борту. Данный грузовик просто приезжает на место проведения мероприятия и включает себя! Так же его можно установить в необходимом месте для временной трансляции рекламных сообщений или предупреждающих сигналов МЧС. Благодаря этим функциям, мобильный светодиодный экран может использоваться для проведения мероприятий, для трансляции реклами или стоять на службе в редах МЧС.

Мобильный светодиодный экран



Если вы задумались о мобильной рекламе, пожалуйста свяжитесь с отделом производства нестандартных конструкций, мы сделаем для вас расчет и подготовим информацию!

SMD LED outdoor display

SMD LED outdoor display
SMD LED outdoor display

Questions before LED display quote

SMD outdoor LED video display global supplier If you need a LED screen quote, please answer carefully the questions below so we can propose you the correct specifications to generate the quote for any LED screen for you isntantly. 1.Your contact details Name: company: email address: telephone number: Nextel: address: 2.Your led screen information in the application: - Type of LED screen Displays for text, images or video installation type : indoor or outdoor With various colors or Monochrome - minimum viewing distance - Approximate size led screen width led screen height - Type of communication preferred type of control system simple control system/ advance live video controller control distance wireless controller( internet/wifi)/ less than 100 meter/less than 400 meters/over 400 meters - Function or intended purpose rental or fixed outdoor advertising Best regards, Sally Peng Oversea Sales Manager Cell: 0086 18898792143 Gmail: pengsally@gmail.com Skype/Wechat: sallypwp