Monday, February 17, 2014

СРОК ОКУПАЕМОСТИ СВЕТОДИОДНОГО ЭКРАНА

СРОК ОКУПАЕМОСТИ СВЕТОДИОДНОГО ЭКРАНА

Срок окупаемости затрат на светодиодные экраны? Этот вопрос волнует каждого, кто планирует инвестировать в светодиодный экран. Так же он будет интересен компаниям, которые давно уже заняли нишу наружной рекламы, так как использование светодиодного экрана весьма удобна и эффективна. Рассмотрим этот вопрос более подробно, приведем приблизительный расчет со средними показателями, на примере которого у вас появится более яркая картина о проекте в целом. И так, проведя исследования рынка наружной рекламы, наша компания получила весьма интересные цифры.

Срок окупаемости светодиодных экранов

Расчет окупаемости для компаний, работающих в сфере outdoor рекламы на примере самого распространенного размера рекламной площади, это щит 6х3 метра. Минимальный срок размещения это один месяц, и стоимость в прайсе компании так же указана за один месяц. Составляет в среднем по регионам 20т.р. это и есть прибыль1 для компании с одной поверхности. Что делать с клиентами которые хотели бы размещаться на этой же поверхности в это же время!? Как правило, им предлагают альтернативный вариант установленный в другом месте или предлагают подождать до окончания срока аренды текущим клиентом. Но реклама и рекламные кампании (имеется ввиду спланированное продвижение товаров и услуг) клиентов, имеют свою сезонную актуальность и свою целевую аудиторию, где предложенный альтернативный вариант просто не устраивает, а времени ждать нет. В таких случаях клиент зачастую «уносит» свой рекламный бюджет в другое направление рекламы или другую компанию. А это для владельца рекламной поверхности упущенная прибыль!

Вот тут и начинается самое интересное! Установленный на его место светодиодный дисплей поможет вам сохранить текущих клиентов и не упустить новых, так как один светодиодный экран может заменить до 302 классических щитов с печатной поверхностью. А это уже совсем другая прибыль с одного рекламного места в месяц!

Период окупаемости светодиодного экрана

Для тех, кто любит цифры вот расчет. На светодиодном экране продается эфирное время, как правило, наполненный рекламными роликами клиентов 5ти минутный блок, который транслируется в режиме работы экрана. Пять минут это 300 секунд, хронометраж одного рекламного ролика от 10 до 20 секунд. И так 300 секунд мы делим на хронометраж одного ролика, к примеру, 10 секунд и получаем 30 клиентов на одной точке в месяц. Количество клиентов умножайте на стоимость размещения в конкретном месте установки и вот перед вами сумма3 которую заработал для вас светодиодный экран!

Размещение рекламы на светодиодном экране имеет много плюсов, как для его владельца, так и для его рекламодателей! Вот некоторые из них:

Затраты на изготовления ролика ниже4, чем затраты печати баннера
Нет расходов на монтаж и демонтаж печатных плакатов
Мгновенное размещение, а так же редактирование каких либо ошибок или условий, к примеру, промо/акций.
Нет необходимости держать штат монтажников печатных плакатов
Светодиодный экран всегда привлекает взгляды своей динамичностью


Светодиодный экран с шагом пикселя в 20мм и размером 6000х3000мм в нашей компании стоит 1 088т.р. (по состоянию на 01.01.2013г). К этой цене необходимо прибавить стоимость металлоконструкции, проектной документации и монтажа, в среднем это 200-300т.р.5 Получаем разовую сумму инвестиций 1 388т.р. К ежемесячным расходам относится оплата электроэнергии. Светодиодный экран таких размеров потребляет в среднем 8,5кВт/час, при работе 20 часов в сутки расход эл/энергии 170кВт. Тарифы постоянно меняются, но среднее можно вычесть и составляет для организаций 9,5руб за кВт/ч. Получаем постоянный расход на эл/энергию в месяц ~ 50т.р. Что касаемо стоимости размещения, возьмем уже известную нам цену в 20т.р. Заполнить весь временной блок, за первый месяц работы экрана, для компаний outdoor рекламы не составит труда, но как правило, на это уходит от одного до двух месяцев. Для наглядного расчета давайте возьмем 10 клиентов в первый месяц. С каждым новым месяцем к нам приходят по 5 дополнительных клиентов и так до полного заполнения в 30 рекламодателей. А теперь сведем все в таблицу:



Ежемесечный доход с продажи рекламы Расход Результат (доход минус расход) Итоговый финансовый результат
1-й месяц 200 000р. 1 408 000р. -1 208 000р. -1 208 000р.
2-й месяц 300 000р. 50 000р. -958 000р. -958 000р.
3-й месяц 400 000р. 50 000р. -608 000р. -608 000р.
4-й месяц 500 000р. 50 000р. -158 000р. -158 000р.
5-й месяц 600 000р. 50 000р. 392 000р. 392 000р.
6-й месяц 600 000р. 50 000р. 550 000р. 550 000р.


Из таблицы видно, что окупаемость финансовых затрат происходит на пятый месяц эксплуатации! Данный расчет имеет лишь ознакомительный характер, и не является реальным бизнес планом. В расходы не включены оплата дизайнеру за изготовление рекламных роликов, менеджеру по продажам за поиск клиентов, а так же налоги и стоимость обслуживания. Так же, стоимость размещения может варьироваться от хронометража рекламного ролика и количества показов. Если вас интересует детальный расчет и бизнес план подобного проекта, пожалуйста обратитесь в нашу компанию и мы попробуем рассчитать подобную таблицу согласно вашего региона.

1без учета налогов и з/п сотрудникам.

2зависит от хронометража ролика клиента.

3без учета налогов и з/п сотрудникам, а так же расходов на электричество.

4под затратами понимается время изготовления макета, время печати (так же во внимание берется тот факт что типография не попала в цвет), а так же пос/печатная обработка.


Payback period LED screen

The payback period for LED screens ? This question bothers everyone who plans to invest in the LED screen . As well it will be interesting to companies that have long occupied a niche of outdoor advertising , as the use of LED screen is very convenient and effective. We consider this question in more detail , let me approximate calculation with the average , the example of which you will have a vivid picture of the project as a whole. And so , having outdoor market research , our company has been very interesting figures .

Payback period of LED screens

Calculation of return for companies working in the field of outdoor advertising on the example of the most common size of the advertising area , is a shield 6x3 meter . Minimum stay is one month , and the cost in the price of the same is for one month. Averages by region 20t.r. this is pribyl1 for a company with a single surface . What should I do with clients who would like to be placed on the same surface at the same time ! ? Typically , they offer an alternative option installed elsewhere or suggest waiting until the end of the lease term the current client . But advertising and promotional campaign (meaning the planned promotion of goods and services ), customers have their seasonal relevance and its target audience , where the proposed alternative option is simply not enough, and there is no time to wait . In such cases, the client often " takes " your advertising budget in the other direction or another advertising company. And this is for the owner of advertising surface lost profits !

That's where the fun begins ! Installed in its place LED display helps you keep current customers and do not miss new , since one LED screen can replace up to 302 classic boards with a printed surface. And that's another profit per advertising space in a month!

Payback period of the LED screen

For those who love numbers here payment . LED screen sold airtime, usually filled with commercials customers the 5- minute block , which translates into screen mode . Five minutes is 300 seconds , the timing of one infomercial from 10 to 20 seconds. And so we divide 300 seconds on a single roller timing , for example, 10 seconds and get 30 customers at one point in the month. Multiply the number of customers on the cost of accommodation in a particular installation and here in front of you which earned summa3 LED screen for you !

Advertise on the LED screen has many advantages , both for the owner and for its advertisers! Here are some of them :

Costs of manufacturing roller : -4 than the cost banner printing
No cost for installation and dismantling of printed posters
Instant accommodation, as well as edit any errors or conditions , for example , promotional / shares.
No need to keep staff installers printed posters
LED screen always attracts the eyes of its dynamism


LED screen with a pixel pitch of 20mm in size and 6000h3000mm in our company is worth 1 088t.r. (as of 01.01.2013g ) . To this must be added the cost price of metal , design documentation and installation, the average is 200 300t.r.5 received a single investment amount 1 388t.r. For monthly expenses include payments for electricity supply . LED screen of this size consumes an average of 8.5 kW / hour , while working 20 hours a day e fuel / energy 170kW . Rates are constantly changing, but the average may be deducted for organizations and is 9.5 per kW / h Get a steady flow on e / energy per month ~ 50t.r. With regards to the cost of accommodation , take the familiar price in 20t.r. Fill the entire block of time , for the first month of the screen for outdoor advertising companies will not be difficult , but as a rule, it takes between one to two months . To visualize the calculation , let's take 10 clients in the first month . With each new month come to us for 5 additional customers and so to the full capacity of 30 advertisers. Now reduce everything to the table :



Monthly income from the sale of advertising expense results (revenue minus expense ) Total financial result
1st month 200 000. 1408 000. -1208 000. -1208 000.
2nd month 300 000. 50 000. -958 000. -958 000.
3rd month 400 000. 50 000. -608 000. -608 000.
4th month 500 000. 50 000. -158 000. -158 000.
5th month 600 000. 50 000. 392 000. 392 000.
6th month 600 000. 50 000. 550 000. 550 000.


The table shows that the return on the financial costs occurs in the fifth month of operation ! This calculation is only introductory, and is not a real business plan. Costs are not included in the payment to the designer for making commercials, sales manager for the search of clients , as well as taxes and maintenance costs. Just the cost of accommodation may vary from timing infomercial and impressions . If you are interested in a detailed calculation and business plan of this project , please contact our company and we will try to calculate the similar table according to your region.

1Excludes tax and s / n employees.

2zavisit roller timing of customer.

3bez taxes and s / n employees , as well as the cost of electricity .

4pod costs mean time make layout , printing ( also taken into account the fact that the printer was not included in color) , as well as pos / printing processing .

No comments:

Post a Comment

SMD LED outdoor display

SMD LED outdoor display
SMD LED outdoor display

Questions before LED display quote

SMD outdoor LED video display global supplier If you need a LED screen quote, please answer carefully the questions below so we can propose you the correct specifications to generate the quote for any LED screen for you isntantly. 1.Your contact details Name: company: email address: telephone number: Nextel: address: 2.Your led screen information in the application: - Type of LED screen Displays for text, images or video installation type : indoor or outdoor With various colors or Monochrome - minimum viewing distance - Approximate size led screen width led screen height - Type of communication preferred type of control system simple control system/ advance live video controller control distance wireless controller( internet/wifi)/ less than 100 meter/less than 400 meters/over 400 meters - Function or intended purpose rental or fixed outdoor advertising Best regards, Sally Peng Oversea Sales Manager Cell: 0086 18898792143 Gmail: pengsally@gmail.com Skype/Wechat: sallypwp