Светодиодные экраны
Динамичные образы, яркое и качественное изображение с учетом самых последних достижений в области видеографики делают рекламу привлекательной для тысяч зрителей, то есть максимально эффективной. Реклама на стадионах все чаще отображается на светодиодных дисплеях — специальных видеоэкранах, установленных по периметру футбольного или баскетбольного поля. Размещение рекламы на видеоэкранах и спортивных табло привлекательно воздействием не только на пришедших на матч, но и на телезрителей, благодаря телетрансляциям.
Уникальность светодиодных (Led-панелей) состоит в том, что панель для периметра с легкостью трансформируется в обычный видеоэкран, который также можно подвешивать над стадионом и транслировать матч в режиме реального времени, а также позволяет использовать их для выставок, больших концертов и различных мероприятий. Дизайн блока выполнен в стандартных размерах и при этом шаг между пикселями может быть абсолютно разным. Светодиодный дисплей ударопрочный, соле и водоотталкивающий. Он рассчитан на установку во всех климатических зонах абсолютно с разными погодными условиями. При помощи программируемого устройства яркость дисплея регулируется в зависимости от окружающей среды. Полный комплект оборудования включает в себя: плеер, систему управления, программное обеспечение, записывающее и воспроизводящее программное обеспечение, разработанное специально для светодиодных дисплеев и многое другое.
Светодиодные экраны предназначены для наружной рекламы. С их помощью можно познакомить свою целевую аудиторию с уникальным рекламным предложением. Перед тем, как светодиодные экраны купить, необходимо определиться с критериями, которые стоит учитывать при выборе данного дорогостоящего вида оборудования. На эффективность рекламы, размещенной на светодиоде, оказывает влияние большое количество факторов, и, в первую очередь, местоположение и размеры.
Такие понятия, как эффективная дистанция обзора, месторасположение светодиодного экрана, его размер и разрешение тесно связаны между собой. Стоит помнить, что экран лучше всего размещать в местах массового скопления людей, в местах ожидания и т.д. При этом экран с большим разрешением и большой диагональю всегда привлечет большее внимание, нежели небольшой по размерам монитор.
Светодиодные экраны еще не успели надоесть современному человеку. Основной их задачей является демонстрация яркого, привлекательного и красочного рекламного сообщения, позволяющего привлечь внимание целевой аудитории к конкретному продукту, товару или компании. Ни одна неоновая вывеска, ни один билборд не способны оказать такого влияния на человека, как динамичные картинки, сменяющие друг друга. Как отмечают специалисты, такие системы в несколько раз чаще привлекают внимание человека, чем реклама, размещенная на стандартном билборде.
Светодиодные экраны сочетают в себе два значительных преимущества, которые делают их уникальной техникой для передачи рекламного сообщения. В первую очередь, такие изображения характеризуются уникальной яркостью. Во-вторых, во время показа идет звуковое сопровождение. Сила воздействия аудиовизуальной рекламы действительно значительная.
Плюсами светодиодных экранов являются:
1. Новизна
2. Возможность охватить большую аудиторию
3. Сочетание яркости, динамики и звука
4. С помощью светодиодных экранов наиболее продуктивно и быстро происходит формирование положительного имиджа компании
5. Возможность расположения в местах скопления большого количества людей.
Стоит признать, что статичная реклама с каждым днем теряет свои позиции, так как становится неинтересной современному пользователю. Вместе с этим растет популярность динамичной и яркой рекламы и, соответственно, таких инструментов, как светодиодные экраны, позволяющие превратить рекламное сообщение в зрелищный и запоминающийся материал, интересный потребителю.
No comments:
Post a Comment