Friday, January 3, 2014

СВЕТОДИОДНЫЕ ЭКРАНЫ И ТАБЛО, в кругах научных именуемые LED Screens либо LED Display

СВЕТОДИОДНЫЕ ЭКРАНЫ И ТАБЛО, 

в кругах научных именуемые LED Screens либо LED Display


   В потоке информационных носителей всё труднее выделить именно своё «Я», труднее подать «свой голос». Выделить себя на общем фоне становится сложнее и сложнее. Выйдите, к примеру, на Комендантский проспект, в районе одноимённой станции метро, такого скопления магазинов как здесь трудно обнаружить в других кварталах города. Соответственно, наружная реклама, в подобных местах, конфликтует друг с другом на полную катушку. А мест таких становится всё больше, город развивается, конкуренция в этом свете, день ото дня, становится всё жёстче. Какие же способы информирования потенциального покупателя, в условиях ужесточения конкуренции, предлагает современный рынок наружной рекламы? 

   Яркие светодиодные экраны - одно из новых направлений подачи рекламной информации, занявших стабильное место в нише рекламоносителей. Посудите сами, светодиодный экран – табло площадью не менее 1-2 кв.м., как правило, площадь светодиодного экрана усреднёно составляет 4-6 квадратных метров. Площадь светодиодного табло, соответственно, выгодно выделяет данный носитель на фоне стандартных световых вывесок, создавая привлекательное световое пятно, вокруг которого кучкуются прочие объекты наружной рекламы. Так как светодиодные экраны, в большинстве случаев, используются для показа видеороликов, данный вид подачи информации является динамичным. А динамика, как известно, привлекает, притягивая покупателя, словно включенная лампочка мотылька. 

   За счёт площади экрана и повышенной яркости светодиодов, информация светодиодных дисплеев прекрасно читается как в тёмное, так и в светлое время суток. Не возникнет проблем в восприятии информации светодиодного дисплея и во время сильных дождей и снегопадов, картинка, транслируемая электронным табло, не теряет в качестве. Климатические помехи почти не влияют на качество изображения. 

   Для светодиодных экранов в интернете гуляет отличное определение - видеовитрина! Пожалуй, это наиболее ёмкая характеристика для светодиодного экрана, отражающая принципы и качество его работы.  В отличие от традиционной световой вывески, данный вид носителя позволяет подавать различную картинку, не ограничиваясь раз и навсегда выбранным шаблоном, т.е., играть предпочтениями людей, привлекая их сменной динамической картинкой.

   Светодиодные экраны часто используют для трансляций видеороликов, а также текстовой информации. Для привлечения внимания к табло, на нём часто показывают популярные видеосюжеты, футбол, к примеру. Задача хозяина экрана, максимальное привлечение к нему внимания проходящего человека, поэтому и используют приём «бутерброда», т.е., чередование привлекательной заманивающей информации (тот же футбол, например) и рекламной. 

   За счёт широкой вариативности размеров, светодиодное табло можно вписать даже в незначительные свободные габариты пространства, например, витрину магазина или часть свободной глухой стены здания. Так как светодиодный экран набирается из светодиодных модулей, соответственно, его площадь кратна размеру исходных «блоков». Дальше дело техники. Вы знаете свободную площадь, в которую можете вписать будущее табло. Пусть это будет витрина размером 3 200 х 2 100 мм. Высота над уровнем земли незначительная, 1 800 мм. Пешеходы, на которых будет работать табло, проходят на расстоянии 150-200 метров от экрана. Сопоставив все эти параметры, приходим к выводу, в данных условиях достаточен светодиодный экран размером не более 2 000 х 2 000 мм. Можно и меньше, немного, в зависимости от ваших финансовых возможностей и будущего доминирования текстовой либо видеоинформации, а также пропорционального восприятия картинки. Это уже индивидуальные параметры, которые необходимо просчитать с особым пристрастием.

   Наши специалисты, к примеру, делают фотофиксацию здания с разных ракурсов, а также снимают чёткие размеры основных элементов дома (окна, двери и т.п.). Далее, на фотографию объекта (будь то магазин или здание), пропорционально выдерживая размеры, накладываем изображение светодиодного экрана (как правило, рассматриваем несколько возможных вариантов). После этого делаем несколько эскизов в формате jpg, а также видео набросок работы светодиодного табло, учитывая также «шаг» диодов в модулях и, соответственно, качество транслируемой экраном картинки, именно в координатах расположения вашей точки, которую вы планируете оборудовать экраном. Т.е., на привязке пытаемся определиться, светодиодный экран, какого размера и, какого шага будет наиболее оптимальным, именно в нашем случае.

   Прежде чем заказать светодиодный экран, вам необходимо определиться с несколькими основными критериями будущего дисплея. Основный из них - шаг пикселя экрана, на этот параметр следует обратить повышенное внимание, так же как и на систему управления.

   Пикселем называют точку, образуемую светодиодами основных цветов (R – красный, G – зеленый, B – синий). В стандартном пикселе – 2 красных светодиода, один зелёный и один синий (2R1G1B).

   Шаг – это расстояние между центрами­ соседних пикселей. Соответственно, чем меньше шаг пикселя, тем более качественную картинку транслирует экран. Посмотрите на сводную таблицу в которой приведены наиболее популярные размеры экранов, с шагом 25 мм., 16 мм. и 10 мм.

 

   Как видно из представленной картинки, наиболее лучшее качество картинки предоставляет экран с шагом в 10 мм., что немудрено, так как количество светодиодов в квадратном метре, при данном шаге существенно больше, чем при шаге в 16 мм.. и, тем более при шаге в 25 мм.

   Конечно, при предполагаемой трансляции текстовой информации и графических роликов не требующей серьёзной детализации, достаточно использовать «25 шаг», также можно применять экраны на «25 шаге» при трансляции картинки с большого расстояния и при большом размере экране. Если же вы, для привлечения внимания, собираетесь показывать, к примеру, футбольные матчи, ваш выбор 10-й либо 16-й шаг.

   Чтобы вам было легче представить различия в качестве картинки, предлагаю ещё раз посмотреть несколько превью одного и того же кадра. Рассмотрим вариант от худшего качества к лучшему, соответственно, сперва представим 25-й шаг, затем 16-й, и, в конечном итоге, 10-й. В качестве примера используем одну и ту же картинку.




    При выборе оптимального сочетания размера экрана и качества картинки, требуется сопоставить несколько параметров, а именно:

- расстояние, с которого предполагается рассматривать изображение, т.е., точку удаления человека, с которого он будет смотреть трансляцию. Данный параметр можно называть  «расстоянием комфортного просмотра», когда глаз перестает различать пиксельную структуру экрана; 
- вид транслируемых видеороликов. Определитесь, картинки какого параметра будут преобладать. С мелкими деталями и в динамике; или же графические видеоролики, с преобладанием крупных деталей и размытыми гранями; или же текстовая информация?;
- размер экрана.

   От того, какие цели будет выполнять экран, зависят его параметры: размер, разрешение (качество картинки), стоимость.

   Безусловно, светодиодный экран лучшего качества (10-й шаг) будет стоить в несколько раз дороже!  А вот подобрать оптимальный вариант для решения именно ваших задач не так то просто. Необходимо учесть минимум 5-10 различных параметров (уровень яркости, степень влагозащищённости, частота обновления экрана, микросхемы управления, оптимальное соотношение размера и качества картинки и т.д.), в том числе индивидуальные особенности окружающего ландшафта и застройки. Поэтому настоятельно рекомендую проконсультироваться со специалистами. 

   Дело в том, что не всегда оправдано использование максимально дорогой версии экрана. Бывает, достаточно выбрать «средний» вариант по цене и качественным характеристикам, при этом он отработает себя с той же эффективностью, сэкономив вам приличную сумму.

   Из-за высокой вариативности, мы не публикуем стоимость изготовления экранов. В случае вашей заинтересованности, звоните или пишите на e-mail, специалисты нашей компании подготовят вам наиболее исчерпывающее предложение.

  Светодиодные дисплеи и их возможные области применения. Так как размеры светодиодных экранов могут сильно отличаться, области и возможности применения весьма различны и вариабельны:

- трансляция рекламных видеороликов;
- показ текстовых рекламных обращений;
- св етодиодное табло можно использовать для трансляции информационных сообщений (дорожная информация, время, прогноз погоды, предупреждения и т.д.);
- показ мультфильмов, футбольных трансляций и других картинок, пользующихся особой популярностью в народе, как правило, именно эти картинки особо притягивают клиентов;
- в качестве видеостены при проведении массовых мероприятий (концерты, праздники, увеселительные мероприятия);
- бегущая строка, уличные часы, табло курса валют, стоимость товаров, табло АЗС;
- электронная очередь, табло показывающее количество свободных мест на парковке и т.д.


Специфические области применения светодиодных экранов и табло

    Светодиодные экраны и светодиодные бегущие строки – наиболее востребованы в некоторых направлениях бизнеса. Так, аптечные сети оценили этот вид наружной рекламы и часто являются заказчиками светодиодных аптечных крестов. Не остались в стороне и владельцы автомоек и небольших сетевых магазинчиков. Подробнее о наиболее перспективных областях применения светодиодных экранов, о том, в каких случаях светодиодный экран либо бегущая строка наиболее практичны и способны принести максимум пользы, вы можете прочитать в нашем материале «Светодиодные экраны и светодиодные бегущие строки», кликнув на эту активную ссылку.
   Сейчас мы рассмотрим особые светодиодные динамические формы. Начнём с одной из наиболее распространённых – светодиодный аптечный крест!

   В массовом сознании аптека имеет стопроцентную ассоциацию с красным крестом. Именно по этому первые аптечные кресты (ещё с неоновой подсветкой) стали верными спутниками наружных вывесок АПТЕКА. Надпись была ориентирована на тех, кто читает, а крест – на тех, кто склонен воспринимать информацию символьно. Плюс к этому, на значительном удалении надпись не всегда можно прочитать, а вот светящий либо динамично подмигивающий аптечный крест виден издалека и способен снавигировать человека (вызвать единственно верную ассоциацию) даже на незнакомой местности. 
   В течение времени аптечный крест видоизменялся. Появились динамические формы наружной рекламы с открытыми светодиодами («Удачная аптека», «ЛекОптТорг», «Невис» и другие). Затем на рынок потихоньку проник аптечный крест, собранный из тех же светодиодных модулей, что и бегущие строки и светодиодные экраны. На фоне конкурентов он был существенно дороже, да и сейчас цена на подобное изделие на 15-40% выше стандартных форм аптечной наружной рекламы. Но, обладает неоспоримыми преимуществами. 
   Светодиодный аптечный крест на базе модулей способен транслировать и текстовую информацию и видео. Человек видит чёткий образ, понятный с детства. При этом внутри аптечного креста транслируется текстовая информация о ценах, акциях, новинках, либо банально показывается время или же температура окружающего воздуха.
   Аптечный крест, собранный по данной технологии сочетает в себе функциональность бегущей строки и визуализирует образ аптеки. Возможность сборки аптечного креста из одноцветных, красно-зелёных, а также RGB (полноцветных) модулей позволяет создавать наружную вывеску для решения различных целей и делает данную технологию относительно доступной для заказчиков с разным уровнем бюджета.

   Наша компания предлагает два варианта светодиодного экрана для аптек.

   Первый из них – классический светодиодный аптечный крест (в виде креста). 
Доступны одноцветные, трёхцветные и полноцветные версии. Позволяет параллельно засвечивать всю площадь экрана (в динамике), показывая одномоментно текстовую информацию в средней части консоли, в режиме БЕГУЩАЯ СТРОКА.

   Второй – светодиодный экран  квадратной формы. Этот вариант, естественно, дороже аптечного креста стандартной формы (требуется большее количество модулей для сборки), но, обладает рядом несомненных преимуществ.
Во-первых, квадратная форма позволяет обыгрывать визуальные эффекты во время трансляции аптечного креста, привлекая дополнительную порцию внимания окружающих. Делая его более ярким и заметным. Банально, площадь светодиодного экрана для аптеки больше площади светодиодного аптечного креста.
   Во-вторых, вы получаете возможность использовать данный формат в качестве полноценного экрана для показа видео роликов. При этом ничто не мешает Вам установить цикличность показа: режим АПТЕЧНЫЙ КРЕСТ – режим СВЕТОДИОДНЫЙ ЭКРАН – режим АПТЕЧНЫЙ КРЕСТ – режим БЕГУЩАЯ СТРОКА.    Комбинаций можно подобрать множество, включая использование части экрана под показ времени и температуры, а части для показа видеороликов, к примеру. Немаловажно, что наиболее ходовые размеры светодиодных экранов для аптек (консолей, если говорим о двусторонних вариантах) не вызывают нареканий при согласовании. Их размер 960х960 мм. либо 768х768 мм. позволяет монтировать их под уже повешенные консоли, а также использовать в витринах и дверных проёмах.

   О других формах светодиодных экранов и табло мы поговорим в следующих публикациях. На очереди навигационные экраны (для размещения в банках, бизнес-центрах и т.д.), светодиодные экраны и табло для АЗС, мини бегущие строки для автомобилей. 

   Светодиодный экран в варианте «Светодиодная консоль»
    Специалисты нашей компании разработали эффективный и недорогой рекламный инструмент – светодиодный экран в виде консоли, для удобства восприятия будем называть его далее «светодиодный экран-консоль». 
   Применение удачного технического решения позволило создать динамический световой элемент, сочетающий в себе преимущества классической световой консоли, светодиодного табло и бегущей строки. Согласитесь, сочетание положения консоли (перпендикулярно по отношению к фасаду здания) и динамики работы светодиодного экрана делают данный элемент наружной рекламы весьма притягательным. Переводя его из статичного поля в активно динамичное! 
   Светодиодный экран в виде консоли позволяет транслировать статичную картинку, текстовую информацию в режиме «бегущая строка», а также графические изображения и видео ролики (при более крупных размерах информационного поля и выборе 16-го, а тем более 10-го шага).
   Что немаловажно, у вас не возникает проблем с согласованием носителя, что часто случается при согласовании светодиодных экранов, светодиодных табло и бегущих строк. 
   Конечно, здесь присутствует осознанное введение в заблуждение, некое лукавство, но, результат себя оправдывает… При подаче документов вы согласовываете консоль со стандартным изображением, к примеру, с надписью ОПТИКА. Получаете пакет документов, а вместо стандартного изображения, вставляете в одобренный КГА формат консоли светодиодный экран. В принципе формальности соблюдены.    Документы получены, габариты, и внешний вид консоли также соответствует полученной документации. Конечно, особо бдительные представители власти могут предъявлять претензии к носителю, вероятность этого существует, но, она значительно ниже, чем в случае самовольного размещения несогласованного элемента наружной рекламы.
   Да и стоимость данного динамического изделия приятно удивит вас. Так, односторонний одноцветный светодиодный экран-консоль с рабочим полем 960х640 мм. обойдётся вам всего в 36 000 рублей. А двусторонний вариант в 67 000 рублей. Согласитесь, вполне адекватная цена для подобного динамического рекламоносителя.
   К тому же, светодиодный дисплей может быть встроен как во всё поле консоли, так и быть её частью. В этом случае световая консоль является симбиозом консоли и бегущей строки либо консоли со встроенным экраном, показывающим, к примеру, время и температуру. Соответственно, стоимость подобного варианта (световая консоль со встроенной бегущей строкой 160х960 мм. в одноцветном исполнении), сочетающего в себе преимущества работы светодиодного табло и светового короба, начинается с 19 000 – 22 000 рублей – весьма низкий порог входа на новый уровень воздействия на окружающих.
   Предлагаем вам обсудить с нашими специалистами возможные варианты светодиодных экранов выполненных  в виде консоли, либо комбинированных моделей светодиодных табло встроенных в световые консоли классической формы. Вариативность и гибкость технических решений позволяет нам предложить различные варианты, в зависимости от решаемых задач, а также, что немаловажно, ваших финансовых возможностей. Повторюсь, мы можем предложить вам светодиодный экран, встроенный в световую консоль всего за 19 000 рублей!


 Указанные модели светодиодных экранов представляют собой конструкцию из стальных кабинетов 960х960 мм. P 10 (шаг 10 мм.), RGB. Уличное исполнение. Оборудованы системами вентиляции и подогрева.


Светодиодные экраны. Варианты размещения:

No comments:

Post a Comment

SMD LED outdoor display

SMD LED outdoor display
SMD LED outdoor display

Questions before LED display quote

SMD outdoor LED video display global supplier If you need a LED screen quote, please answer carefully the questions below so we can propose you the correct specifications to generate the quote for any LED screen for you isntantly. 1.Your contact details Name: company: email address: telephone number: Nextel: address: 2.Your led screen information in the application: - Type of LED screen Displays for text, images or video installation type : indoor or outdoor With various colors or Monochrome - minimum viewing distance - Approximate size led screen width led screen height - Type of communication preferred type of control system simple control system/ advance live video controller control distance wireless controller( internet/wifi)/ less than 100 meter/less than 400 meters/over 400 meters - Function or intended purpose rental or fixed outdoor advertising Best regards, Sally Peng Oversea Sales Manager Cell: 0086 18898792143 Gmail: pengsally@gmail.com Skype/Wechat: sallypwp