Wednesday, February 19, 2014

ЭЛЕКТРОННЫЕ ЭКРАНЫ electronic screen

ЭЛЕКТРОННЫЕ ЭКРАНЫ

electronic screen



СТАТЬИ
 
Светодиодные дисплеи – наружка или телеэкран?
Красота - залог здоровья
Будущее за светодиодами
Знакомтесь, полноцветный светодиодный дисплей
Светодиодные экраны - выбор модели в зависимости от требований режима работы
Светодиодные экраны - монтаж и установка
Полноцветные светодиодные панно - краткий обзор характеристик
Как выбрать табло "Бегущая строка"?
Светодиодные экраны - оценка качества
Светодиодные экраны - особенности подключения
Светодиодные экраны - обеспечение надежности
Светодиоды и светодиодные экраны - принципиальное устройство, основные параметры компонент

Светодиодные дисплеи – наружка или телеэкран?

Все, кому по роду деятельности приходится сталкиваться с использованием светодиодных дисплеев (экранов, табло), рано или поздно задаются вопросами: в чем особенность применения светодиодных дисплеев (табло, экранов), и чем они отличаются от телевизионных экранов?

Раньше светодиодные дисплеи (экраны, табло), устанавливаемые обычно на стенах и крышах зданий в центральных частях городов (отдельные крупноформатные конструкции – на оживленных магистралях), использовались исключительно в качестве огромных экранов, на которых “крутили” все те же телевизионные ролики. Однако в настоящее время появилась новая концепция использования электронных дисплеев (табло, экранов).

Современные исследования показали, что реклама на светодиодных дисплеях (табло, экранах) не является аналогом телевизионной.

Видеоролики подчиняются формату телевизионной рекламы, которую смотрят, чаще всего, дома, в относительно спокойных условиях. Поэтому ролики, транслируемые в течение 10-30 сек., создаются как мини фильмы, которые должны смотреться от начала и до конца, с сюжетом и соответствием видео и аудио рядов. Причем в последние несколько секунд камера обязательно фиксируется на рекламируемом товаре, в этот момент звучит название бренда и идея (слоган) ролика, позволяющие зрителям успеть запомнить товар.

Однако при передвижении по городу не всегда есть возможность сконцентрироваться на объекте более чем на 5-10 сек.

И хотя реклама с электронного экрана отложится в памяти (ученые утверждают, что мы помним все, что видим), но не так ярко, как хотелось бы рекламодателям.

Минусом показа роликов на полноцветных дисплеях (табло, экранах) является то, что из-за городского шума нельзя использовать звук. А ведь аудиоряд – важный элемент видеоролика.

Если разгадку видеоролика дают в последних кадрах, то человек, увидевший уличную рекламу, должен сразу же понять, что за товар, бренд или услуга рекламируется. А также и то, в чем заключается идея рекламной компании.

Динамика на светодиодных дисплеях (табло, экранах) может быть, она нужна и полезна, но сюжетный ролик – не единственно возможное использование светодиодного дисплея (табло, экрана). На улице на сюжет отпускается слишком мало времени. Поэтому на светодиодном дисплее (табло, экране) динамика должна быть или минимальной (рекомендуется анимировать лишь отдельные детали изображения), привлекающие внимание к изображению, либо – максимальной, начинающейся с первого кадра.

При создании электронного постера для светодиодного дисплея (табло, экрана) необходимо руководствоваться следующими критериями: потребители должны видеть все и сразу.

В последнее время специалисты склоняются к тому, что светодиодные дисплеи (табло, экраны) можно и нужно использовать не только в качестве своеобразного уличного телевидения, а и как элемент наружной рекламы, подчиняющийся закономерностям восприятия наружки.

Сейчас во всем мире на светодиодных дисплеях (табло, экранах) экспериментируют, демонстрируя и видеоролики, и статичные кадры, и очень короткие (3-5 сек.) запоминающиеся, динамичные сюжеты. Делается это для того, чтобы научиться использовать электронные табло (дисплеи, экраны) “на всю катушку”.

И хотя пока размещение рекламы на светодиодных дисплеях (табло, экранах) несколько дороже, чем на обычных щитах, однако благодаря лучшему восприятию (научно доказанный факт) затраты клиента окупаются. Потому что качественная и красивая реклама – залог успеха!

Красота - залог здоровья

До 80 % информации человек получает благодаря зрению. Поэтому окружающая обстановка имеет огромное значение как для настроения, так и для здоровья, утверждают медики и психологи.

В последнее время люди, “уйдя от природы”, по большей части живут не в естественной визуальной среде, а в искусственной, ими самими созданной. И, к сожалению, часто творения их рук не отвечают эстетическим требованиям человеческого организма, заложенными матушкой-природой. В итоге во многих городах люди видят темно-серый цвет, прямые линии и углы, статичные строения с огромным количеством больших плоскостей.

Особую неприятность доставляют человеку так называемые гомогенные и агрессивные поля, считает доктор биологических наук, основатель видеоэкологии Василий Антонович Филин. Первые можно разделить на однотонные и скучные. Это голые стены из бетона и стекла, глухие заборы, асфальтовое покрытие. Вторые, вызывающие агрессию, состоят из одинаковых, бесконечно повторяющихся элементов, например, из окон.

В результате исследований было выявлено, что длительное пребывание человека в условиях недостатка информации для органов чувств приводит к сенсорному голоду. У людей, находящихся в обедненной визуальной среде, отмечаются раздражительность, вспыльчивость, ухудшение настроения, напряженность и тревожность. Поэтому появление на улицах города светодиодных дисплеев, привносящих, благодаря своей яркости и красочности, праздничное настроение, можно только приветствовать.

Агрессивная среда, являясь сильным зрительным раздражителем, ведет к резкому увеличению числа психических расстройств. В настоящее время в психиатрических лечебницах до 80 % больных – это больные с синдромом большого города. Также неблагоприятная обстановка может провоцировать человека на агрессивные действия. Там, где хуже визуальная среда, как правило, регистрируется больше правонарушений. Как это ни удивительно, но окружающие человека агрессивные поля отрицательно влияют даже на его нравственные качества.

Поэтому очень хорошо, что облик городов в последнее время стал меняться, что появились рекламные щиты и вывески, уже упоминавшиеся светодиодные дисплеи. Они принесли свет и красочность на улицы наших городов. И это – замечательно.

Будущее за светодиодами

Выставки, особенно американские, демонстрируют не просто достижения в какой-либо области (в том числе и в сфере наружной рекламы), а перспективы развития, то есть те направления и тенденции, которые в ближайшем будущем займут лидирующие позиции. Так вот, на всех последних мировых выставках в разделе светотехники, в основном, были представлены светодиоды. Все участники, в том числе и представители Азии, обязательно привозят свои оригинальные разработки и неожиданные варианты применения светодиодов и светодиодных дисплеев (табло, экранов) в рекламе.

И это не случайно. По мнению специалистов, LED – технологии очень перспективны. Уже сейчас светодиоды и светодиодные дисплеи (табло, экраны) не просто занимают свою нишу в освещении и рекламе, а отвоевывают “место под солнцем” у других представителей световой рекламы. Подтверждением этого являются – ни много, ни мало – улицы знаменитого Лас-Вегаса. Светодиодные дисплеи (табло, экраны) в этом чудо-городе можно встретить буквально на каждом шагу.

Впрочем, теперь светодиодными дисплеями (табло, экранами) никого не удивишь. Они есть во многих передовых регионах мира, в том числе и в нашей стране.

В настоящее время у светодиодных табло (дисплеев, экранов) уже высокое качество изображения: высокое разрешение и правильная цветопередача. Благодаря этим параметрам, а также постоянной работе по увеличению яркости светодиодов и снижению их стоимости, по прогнозам специалистов, в ближайшем будущем в мире ожидается светодиодный бум.

Знакомтесь, полноцветный светодиодный дисплей

Полноцветные светодиодные дисплеи (табло, экраны) были созданы совсем недавно. Первый дисплей со слабым световым потоком (всего 0,001 лм) и только красным цветом появился всего-навсего в 1968 году. С тех пор светодиодные дисплеи (табло, экраны) “головокружительно” преобразились. Причем работа по их усовершенствованию продолжается. Так что пока светодиодные дисплеи (табло, экраны) – продукт скорее будущего, чем настоящего.

Конечно, заглянув в некоторые города, например, в Лас-Вегас, можно сказать: “Здесь эти светодиодные экраны на каждом шагу!” У нас, в России, и даже в Москве этих чудес техники пока сравнительно немного. Хотя, по прогнозам, скоро светодиодные дисплеи (табло, экраны) украсят многие российские улицы. Уже сейчас наиболее продвинутые рекламисты и заказчики используют их в качестве рекламных и информационных экранов на улицах крупных городов, на спортивных мероприятиях, а также при оформлении концертов, шоу, праздников…

Стоимость полноцветного светодиодного дисплея (табло, экрана) невысокой еще не назовешь (1кв.м от 4 тыс.$). Но сравнительно высокая цена объяснима: светодиодные дисплеи (табло, экраны)– изделия высокотехнологичные. Благодаря уникальным яркости и контрастности они позволяют добиваться изображения высочайшего качества.

Полноцветное изображение на светодиодных дисплеях (табло, экранах) получают, используя полупроводниковые кристаллы – светодиоды, излучающие зеленый, красный и синий цвета. Все прочие краски получаются от смешения этих основных цветов в определенных пропорциях (по тому же принципу, что и в живописи).

Пиксел – элементарная ячейка светодиодного дисплея ( табло, экрана) состоит из нескольких светодиодов. Эта ячейка может воспроизводить заданную яркость и цветовой оттенок.

Пикселы, в свою очередь, объединяются в модули определенных габаритов, из которых затем и строят светодиодный дисплей (табло, экран) нужного размера. Причем размер экрана может быть любой, ограничений по размерам для светодиодных дисплеев (табло, экранов) нет никаких. Однако следует учитывать, что вес светодиодного дисплея (табло, экрана) может достигать нескольких тонн, и его куда попало не установишь (место для установки светодиодного дисплея (табло, экрана) должно соответствовать техническим требованиям).

Одной из основных характеристик светодиодного дисплея (табло, экрана) является шаг – расстояние между соседними пикселами. Сейчас выпускаются светодиодные дисплеи (табло, экраны) с шагом от 3 мм и выше. Чем больше шаг пикселов светодиодного дисплея (табло, экрана), тем больше должны быть его размер и расстояние, с которого предполагается смотреть на изображение.

Срок службы светодиодных дисплеев (табло, экранов) значителен, 100 000 часов и более, а вот расходы на их эксплуатацию – невелики (по сравнению с ламповыми экранами в 7 раз экономится потребление электричества, а лампочек – в 5 раз) . И еще один немаловажный момент - эффективность рекламы, демонстрируемой на электронном экране, очень высока. Можно не обратить внимания на обычный щит, но мимо светодиодного дисплея (табло, экрана) равнодушно не пройдешь: уж слишком притягательный объект!

При эксплуатации светодиодных модулей используется единый управляющий контроллер, ко входам которого можно подключать до 4 стандартных источников видео или компьютерного сигнала одновременно. “Картинка” каждого источника показывается в отдельном окне. Это окно свободно масштабируется и позиционируется на экране дисплея. Управление расположением окон на экране идет в режиме реального времени либо вызываются запрограммированные установки. При самом простом варианте используется контроллер с единственным входом, изображение с которого разворачивается на всю поверхность экрана светодиодного дисплея (табло).

Полноцветные светодиодные дисплеи (табло, экраны), имеющие широкий диапазон регулировки яркости, могут использоваться как на улице, так и в помещениях.

Для использования под открытым небом выпускаются специальные серии модулей. Они имеют повышенную яркость (до 6500 нит) и защищены от воздействия окружающей среды. Таким светодиодным дисплеям (табло, экранам) любая непогода нипочем.

Светодиодные экраны - выбор модели в зависимости от требований режима работы

Мы можем сколько угодно негодовать по поводу вездесущей рекламы, но факт остается фактом: наружная реклама - это мощный катализатор экономического роста, создания новых рабочих мест, одна из важнейших доходных статей в городских бюджетах городов (особенно средних), стимул к возникновению все новых малых предприятий, а также важный фактор в области благоустройства городов и привлечения туризма.

Свою лепту в развитие наружной рекламы вносит и наша компания - производитель больших электронных светодиодных экранов, которые постепенно становятся одними из самых интересных и привлекательных носителей наружной рекламы.

Полноцветные светодиодные экраны

Появление на рынке наружной рекламы полноцветных светодиодных электронных панно стало возможным буквально несколько лет тому назад, благодаря созданию яркого синего светодиода (до этого в светодиодных панно использовались только красные и зеленые светодиоды).

Большие электронные экраны в бизнесе могут быть использованы:

рекламными компаниями для получения доходов от продажи рекламного времени; для имиджевой рекламы или для рекламного продвижения своих товаров (чаще всего, это крупные фирмы, банки, издательства и т.п.); для привлечения посетителей в свои здания и комплексы (казино, гостиницы, развлекательные комплексы, аэропорты, железнодорожные вокзалы, автобусные станции). Рекламно-информационные графические экраны

Это довольно сложные электронные изделия, но в соответствии с общей тенденцией развития электроники, они являются удобными и легкими в эксплуатации. Толщина светодиодных экранов всего 13...19 см, что позволяет, вешать такие экраны на стену, не громоздя мощные несущие конструкции. Светодиодные экраны обладают значительным преимуществом по энергопотреблению, так как один квадратный метр такого экрана потребляет около 700 Вт.

Наши экраны представляют своего рода конструктор, он собирается из отдельных элементов, из которых мы можем составить экраны любых размеров и форм. Питание экрана может осуществляться как от сети 220 В, так и от сети 380 В. Ввод информации производится от любого РС-совместимого персонального компьютера одним из четырех способов: через последовательный порт, интерфейс "токовая петля", Ethernet или модемное соединение. Входной информацией для работы экранов являются анимационные файлы, в частности формат GIF, так популярный в Интернете. По желанию заказчика возможно использование особо устойчивого лицевого покрытия. Все наши экраны выполнены по бесшовной технологии, это значит, что изображение на экране выглядит единым целым, не видно никаких швов или стыков.

Как правильно выбрать экран?

Прежде чем начать выбирать конкретную модель электронного экрана, необходимо окончательно определиться с местом его установки, если речь идет о стационарном экране, а не мобильном. Половина успеха зависит от того, насколько правильно выбрано место. После того как место выбрано, необходимо определиться с размером экрана и способом его крепления (установки). Размер экрана определяется исходя из двух факторов:

электронный экран должен гармонично вписаться в выбранное место; выбранный размер экрана должен соответствовать вашим финансовым возможностям. Следующим шагом после выбора размера экрана, является выбор его разрешения. Надо иметь в виду следующие моменты: чем выше разрешение, тем качественнее «картинка», но соответственно и выше цена на экран. При этом зачастую достаточно средней разрешающей способности экрана, чтобы отображать рекламную или иную информацию, так как визуальный контакт с экраном длится в основном от 5-10 до 30-40 секунд. За это время человек просто не успеет различить мелкие детали.

Что такое система управления электронным экраном?

Это совокупность программных и аппаратных средств, заставляющая каждый световой излучатель электронного экрана светиться заданным образом, образуя растровое изображение. Проще говоря, это набор контроллеров и компьютер, при помощи которых изображение выводится на экран. Управляет системой управления оператор, который задает нужный алгоритм работы электронного экрана. При этом постоянного «дежурства» оператора не требуется.

Светодиодные экраны - монтаж и установка

Первый шаг при строительстве экрана хорошо известен всем - необходимо выделить деньги. Приблизительно стоимость экрана можно рассчитать по его площади: Цены на экраны можно посмотреть тут.

Следующий шаг не так очевиден - необходимо составить проектное задание. Проектное задание это детальное описание экрана, который вам нужен. В нем следует указать площадь экрана, его разрешение, выбрать количество светодиодов в пикселе, определить на улице или в помещение будет стоять экран, выбрать вид установки экрана. На основании этих данных можно составить список необходимых комплектующих и элементов экрана. Далее, лучше с помощью специалиста, необходимо подготовить чертежи металлоконструкции экрана. Основываясь на них, следует выбрать материал для несущей конструкции и фундамента. В проектном задании следует также указать материал для кровли, способ отопления, степень защиты от проникновения посторонних. В идеальном случае следует выбирать экран, определившись с местом установки экрана, подбирая экран, подходящий к данному месту установки. Определив условия на месте установки экрана (тип грунта, глубина залегания грунтовых вод), можно выбрать соответствующий тип фундамента. Кроме того, в проектном задание необходимо включить информацию о подключении экрана к инженерным сетям (Интернет, каналы данных, электричество) если они есть или о необходимости создания данных сетей, если необходимо, типе электропроводки. В проектном задании надо указать, в каких климатических условиях будет эксплуатироваться экран. Если у Вас есть какие - либо предпочтения в отделке, их тоже следует упомянуть в проектном задании.

Подготовка проектного задания преследует сразу несколько целей. Во-первых, оно поможет Вам точно определить, какой экран Вы хотите иметь и, примерно, в какую сумму он Вам обойдется. Во-вторых, опираясь на проектное задание, наша фирма может предоставить подходящий Вам готовый проект (это значительно дешевле и быстрее, чем заказывать новый проект). Если Вы хотите разрабатывать свой проект, проектное задание станет основой для заказа проекта. Только хорошо продуманное и тщательно выполненное проектное задание убережет Вас от взаимного непонимания с проектировщиками и строителями и сведет к минимуму возможность появление неприятных сюрпризов в ходе установке экрана.

Выбираем участок. Если главной задачей, для решения которой вы устанавливаете экран, является показ на экране рекламных роликов, основным критерием в выборе места установки экрана является большое количество людей проходящих рядом с местом установки.

Размер места установки определяется размером экрана.

Во многом от хорошо продуманного места установки зависит желание заказчиков размещать рекламные ролики именно на вашем экране. Поэтому, прежде чем оформлять участок, изучите окружение. Будет ли виден экран с дальних расстояний. Не будут ли его загораживать столбы, линии передач, рекламные растяжки и т.д.

С точки зрения установки идеальным местом установки можно считать большие площади в центре города, центральные перекрестки, где всегда скапливается большое количество машин и пешеходов. Конечно, такие места встречаются не часто, а потому дороги. Однако любое отклонение от этих требований значительно понижает прибыльность установки экрана.

Проектирование экрана. В этом разделе мы постараемся ответить на три вопроса: зачем нужен проект, сколько он стоит, и что из себя представляет.

Проектное задание определяет, что вы хотите построить, проект - как. Именно проектом определяется качество и долговечность металлоконструкции, а, следовательно, и экрана в целом.

Кроме того, что проект определяет качество металлоконструкции, только на его основании можно рассчитать необходимое количество стройматериалов, труда и времени для постройки экрана.

Заказывать проект предпочтительно у тех, кто уже выполнял столь не простые проекты. Проект должны выполнять строительные фирмы с устойчивой репутацией - реноме дороже, а "фирменные" технологии, которых не знает посторонний проектировщик, могут сэкономить затраты труда и материалов без ущерба для качества постройки. Любой проект целесообразно направить на независимую экспертизу - исправление ошибок и погрешностей гораздо дешевле на стадии проектирования, чем при строительстве.

Цены на простейшие проекты начинаются от нескольких сотен рублей (как правило, это проекты низкого качества металлоконструкций) и доходит до 10 - 15% сметной стоимости экрана.

Полностью проект должен включать в себя следующие чертежи:

"Генплан" - участок с размещением на нем экрана, дорога и подъезд к экрану; коммуникации (электричество, Интернет, каналы данных) и подключение к ним экрана. Чертеж выполняется с учетом уровня грунта и грунтовых вод. Земляные работы. Котлован (траншея) под фундамент с указанием, куда переместить вынутый грунт. Фундамент. Содержит также подробный чертеж арматуры и, при необходимости, опалубки. Металлоконструкция. Содержит детальное описание изготовления металлоконструкции. Электропроводка. Слаботочная проводка. Охранная сигнализация, телефон, антенны. Отопление. Вентиляция и кондиционирование. Кроме чертежей, проект должен содержать подробный список стройматериалов (например, записи 20 м3 швеллера недостаточно, надо указать сечение и длину каждого швеллера); график поставки материалов; описание последовательности работ с указанием трудозатрат и полную смету строительства.

В полную стоимость проектных работ входит также авторский надзор. Автор проекта должен проконтролировать ключевые моменты строительных работ:

разметка; окончание монтажа опалубки и арматуры фундамента, перед заливкой бетона; установку опоры металлоконструкции; монтаж модулей экрана. Выше ничего не сказано о проекте отделочных работ (дизайн - проекте). Заказывать его до окончания строительных работ имеет смысл только тогда, когда внешний вид экрана имеет определяющее значение. Однако следует иметь в виду, что как проект экрана, выполненный дизайнером, так и его воплощение, могут оказаться в несколько раз дороже, чем в исполнении инженера - строителя.

На практике далеко не все из перечисленных элементов проекта бывают необходимы. Отказ от таких излишеств может значительно снизить стоимость проекта.

Несколько слов о металлоконструкции.

Размеры и общий план металлоконструкции.

Конечно, размеры и планировка металлоконструкции полностью определяются выбранными модулями экрана. Однако при этом, чтобы не изобретать велосипед, полезно вспомнить некоторые общепринятые правила.

Величина металлоконструкции.

Минимальный размер металлоконструкции определяется размеров видео поля экрана. Максимальный размер экрана определяется расходами, которые готов нести его хозяин. Следует помнить, что расходы не кончаются с окончанием установки экрана. Необходимо предусмотреть ежемесячные расходы на отопление, электроэнергию и техника - смотрителя для обслуживания оборудования экрана и текущего мелкого ремонта.

Вид металлоконструкции.

Существуют несколько видов металлоконструкций:

"Флажковая" Металлоконструкция на 1-ой опоре Металлоконструкция на 2-х опорах Металлоконструкция для установки экранов на крыше Специалисты нашей фирмы могут посоветовать, какой вид установки будет наиболее подходить для данного места и изготовить эскизный проект установки экрана на данном месте.

Подготовка к началу строительства.

Предыдущие этапы - составление проектного задания и проектирование - обязательны для всех заказчиков. Далее необходимо определиться со строительной фирмой, которая возьмется изготовить и установить металлоконструкцию экрана.

Электропроводка в экране.

Электропроводку следует прокладывать согласно разработанному плану. В основу этого документа, который в последствии облегчит Вам жизнь, положим два принципа: электробезопасность и удобство использования. Что нужно учитывать при разработке плана:

Электрические счетчики, разветвительные коробки, розетки и выключатели должны располагаться в доступных для обслуживания и ремонта местах, а токоведущие части должны быть закрыты. Выключатели располагают при входе на высоте 1,5 м так, чтобы открытая дверь не перекрывала доступ к ним. Розетки устанавливают в местах предполагаемой установки электрического оборудования на высоте 50-80 см от уровня пола. По противопожарным нормам количество розеток должно быть не менее одной на каждые полные и неполные 6 квадратных метров площади помещения. Провода прокладываются только по вертикальным и горизонтальным линиям, а их расположение должно быть точно известно во избежание повреждения при сверлении отверстий, вбивании гвоздей и т.д. Необходимо проследить, чтобы провод не соприкасался с металлическими конструкциями. Параллельная прокладка вблизи трубопроводов с горючими веществами (газом) производится на расстоянии не менее чем 400 мм. При наличии горячих трубопроводов (отопление и горячая вода) проводка должна быть защищена от воздействия высокой температуры асбестовыми прокладками, или необходимо применить провод с защитным покрытием. Запрещается прокладывать провода пучками, а также с расстоянием между ними менее 3 мм. В помещениях соединения и ответвления проводов при всех видах электропроводок выполняются в соединительных и ответвительных коробках. Жилы заземляющих и нулевых защитных проводов соединяются между собой посредством сварки. Присоединение этих проводников к электроприборам, подлежащих заземлению или занулению, выполняются болтовыми соединениями. В проводниках, обеспечивающих защитное заземление или зануление, не должно быть предохранителей и выключателей. В противном случае при срабатывании защиты все приборы, включенные в данную линию, окажутся под опасным потенциалом сети. Таковы основные положения, на которые следует опираться при составлении плана электропроводки экрана. Как Вы, наверное, заметили, в основном эти правила касаются электробезопасности. Действительно, при работе с электричеством не следует надеяться на авось и пренебрегать ими. Аккуратность при проведении работ убережет Вас в дальнейшем от многих неприятностей.

Монтаж модулей светодиодного экрана.

Полноцветный светодиодный дисплей состоит из светодиодных Блок Модулей.

Для закрепления светодиодных Блок Модулей на Стальной Консоли используются гайки и шайбы. Перед закреплением светодиодного Блок Модуля, пожалуйста, удостоверьтесь, правильно ли просверлены отверстия на Стальной Консоли, и только потом закрепите светодиодный Блок Модуль на Стальной Консоли.

Светодиодный Блок Модуль имеет четыре шпильки для соединения со Стальной Консолью.

Светодиодные Блок Модули маркированы по позиции. Светодиодные Блок Модули при сборке должны следовать этим маркерам (Например).

На рисунке для примера показан порядок сборки светодиодных Блок Модулей. Если следовать данной инструкции по монтажу, можно легко устранить промежутки между светодиодными Блок Модулями.

При монтаже светодиодных Блок Модулей следует обращать особое внимание на расстояние между светодиодными Блок Модулями. Оно не должно превышать 1 мм.

При монтаже светодиодных Блок Модулей на боковые стороны Блок Модулей необходимо наносить силиконовый герметик, чтоб лицевая часть полноцветного светодиодного дисплея была водонепроницаема.

Весь процесс установки занимает один два дня.


продолжение


ARTICLES

LED Displays - outdoor advertising or TV screen ?
Beauty - the guarantee of health
Future for LEDs
Meet , full color LED display
LED screens - model selection depending on the requirements of the operating mode
LED screens - assembly and installation
Full-color LED panels - a brief overview of the characteristics
How to choose a display " Marquee "?
LED screens - quality assessment
LED screens - connectivity features
LED screens - ensuring reliability
LEDs and LED screens - the fundamental unit , the basic parameters of the component

LED Displays - outdoor advertising or TV screen ?

All who by occupation faced with LED displays ( screens , scoreboards ) , sooner or later ask themselves, what feature use of LED displays ( scoreboards, screens ) and how they differ from television screens ?

Previously, LED displays (screens , panels ) installed usually on the walls and roofs of buildings in the central parts of cities (some large-scale structures - on busy highways ) , used exclusively as huge screens on which "cool" all the same TV commercials . Currently, however , a new concept of electronic displays ( scoreboards, screens) .

Modern research has shown that advertising on the LED display ( scoreboard screen ) is not an analogue television .

Movies are subject to the format of television advertising , which look most often at home, in relatively calm conditions . Therefore commercials broadcast for 10-30 sec. , Are like mini movies , which should look from start to finish , with the plot and the corresponding video and audio series. And in the last few seconds, the camera certainly fixed to the advertised product , at this point it sounds brand name and the idea ( slogan) video , allowing viewers to catch remember goods.

However, when moving around the city do not always have the opportunity to concentrate on the subject for more than 5-10 seconds.

And although advertising with electronic screen postponed in memory ( scholars argue that we remember everything we see ), but not as bright as we would like to advertisers.

The downside to display video on the full color display ( displays, screens ) is that because of the noise of the city can not use sound. But Audio dubbing - an important element of the movie.

If the answer to give the movie in the last frames , then the person who has seen the outdoor advertising should immediately understand what that product or service advertised brand . And also what is the idea of ​​an advertising company .

Dynamics on LED displays ( scoreboards, screens ) may be , it is necessary and useful , but the movie scene - not the only possible use of LED ( scoreboard screen). Outdoors plot released too little time. Therefore, the LED display ( scoreboard screen ) or the speaker should be minimal ( recommended animate only certain details of the image ) , drawing attention to the image , or - maximum , starting from the first frame .

When you create a poster for the electronic LED ( scoreboard screen) using the following criteria : consumers should see everything at once .

Recently, experts are inclined to believe that the LED displays ( scoreboards, screens) can and should be used not only as a kind of street television, and as an element of outdoor advertising , outdoor advertising obeys the laws of perception .

Now worldwide on LED displays ( scoreboards, screens ) experiment , demonstrating and videos and static shots , and very short (3-5 sec.) Catchy , dynamic scenes . This is done in order to learn how to use electronic boards (displays, screens) "on all cylinders " .

And although the advertising on the LED display ( displays, screens ) more expensive than traditional billboards , but thanks to a better perception of ( scientific fact ) customer costs recouped . Because quality and beautiful advertising - the key to success !

Beauty - the guarantee of health

Up to 80% thanks to the information people receive sight. Therefore environment is of great importance for both mood and health , according to doctors and psychologists .

Recently, people , " stepping on the nature of " mostly do not live in a natural visual environment , and artificial , they have created themselves . And, unfortunately , often the creation of their hands do not meet the aesthetic requirements of the human body , laid down by Mother Nature . As a result, in many cities people see a dark gray color , straight lines and angles , static structure with lots of big planes.

Particular nuisance deliver man called homogeneous and aggressive field , believes Sc.D., founder videoecology Vasily Antonovich Filin . The first can be divided into plain and boring . This is the bare walls of concrete and glass , solid fences , asphalt surface. Second , causing aggression , consisting of identical , infinitely repeating elements , for example, from the windows.

The studies found that prolonged exposure of human beings in the lack of information for the senses leads to sensory deprivation . Do people in the impoverished visual environment , marked irritability , irascibility , worsening of mood , tension and anxiety. Therefore, the appearance on the streets of LED displays that bring because of its brightness and colorful , festive mood , we can only welcome .

Aggressive environment , being a strong visual stimulus , leading to a sharp increase in the number of mental disorders. Currently in psychiatric hospitals and 80 % of patients - patients with the syndrome is a big city. An unfavorable situation can provoke aggressive action on human . Where worse visual environment , usually recorded more offenses. It is surprising , but the surrounding field of human aggression adversely affect even his moral qualities .

So it is very good that the appearance of cities recently began to change that appeared billboards and signs, LED displays already mentioned . They brought light and beauty to the streets of our cities. And it - it's great .

Future for LEDs

Shows , especially American , not just demonstrate achievement in any field ( including in the field of outdoor advertising ), and the prospects for development, that is, those trends and tendencies in the near future which will occupy a leading position. So, for all the latest international exhibitions under lighting , mostly LEDs were presented . All participants , including representatives from Asia , be sure to bring their original designs and unexpected applications of LEDs and LED displays ( scoreboards, screens) in advertising.

This is no accident . According to experts , LED - technology is very promising . Already LEDs and LED displays ( scoreboards, screens ) is not just occupy a niche in the coverage and advertising, and win back the "place under the sun " in other representatives of illuminated advertising . Proof of this are - no more, no less - the famous street of Las Vegas. LED displays ( scoreboards, screens) in this wonderful city can be found at every turn .

Now, however, LED displays ( scoreboard screen ) are nothing new. They have advanced in many parts of the world , including in our country.

At the moment the LED display ( displays, screens) have high image quality : high resolution and correct color rendition . With these parameters , as well as ongoing work to increase the brightness of LEDs and lower costs , experts predict that in the near future in the world is expected to LED boom.

Meet , full color LED display

Full color LED displays ( scoreboards, screens ) have been established recently. The first display of weak luminous flux ( lm 0,001 total ) and only red appeared only in 1968. Since then, the LED displays ( scoreboards, screens) " dizzying " transformed. And work on their improvement continues. So while LED displays ( scoreboards, screens) - the product of the future rather than the present .

Of course, looking in some cities , such as Las Vegas , you can say, " Here, these LED screens at every turn! " We , in Russia , and even in Moscow these engineering marvels while relatively few . Although predicted to soon LED displays ( scoreboards, screens) adorn many Russian street. Already the most advanced advertisers and customers use them as advertising and information screens on the streets of major cities , at sporting events , as well as the design , concerts, shows , festivals ...

The cost of full-color LED display ( scoreboard screen) has not yet been called low ( 1kv.m 4 thousand $) . But the relatively high price explained: LED displays ( scoreboards, screens) - high-tech products . Due to the unique brightness and contrast , they allow to achieve the highest quality images .

Full color image on the LED display ( displays, screens ) were prepared using semiconductor crystals - LEDs emit green, red and blue colors . All other paints are obtained by mixing these primary colors , in certain proportions ( on the same principle as in the art ) .

Pixel - the unit cell of LED ( scoreboard screen) consists of several LEDs. This cell can reproduce a predetermined brightness and hue .

The pixels in turn combined into modules certain size, which are then built and LED display ( score screen ) of the desired size. Moreover, the screen size may be any restrictions on the size of the LED displays ( scoreboards, screens) no . Note, however, that the weight of the LED display ( scoreboard screen) can reach several tons, and it has not set haphazardly (space for installation of LED ( scoreboard screen) must conform to the specifications ) .

One of the main characteristics of the LED display ( scoreboard screen ) is a step - the distance between adjacent pixels. Now available LED displays ( scoreboards, screens ) in increments of 3 mm and above. The larger pixel pitch LED display ( scoreboard screen ), the greater should be its size and the distance from which it is supposed to look at the picture.

Lifetime LED displays ( scoreboards, screens) is significant, 100,000 hours or more , but the costs of their operation - small ( compared with tube screens 7 times saves electricity consumption and light bulbs - 5 times ) . And another important point - the effectiveness of advertising , demonstrated on the electronic screen is very high. You can not pay attention to ordinary shield , but by LED ( scoreboard screen) will not pass indifferently : too attractive to !

When operating the LED module uses a single master controller , the inputs which can connect up to 4 standard video source or computer signals simultaneously . "Picture" of each source is displayed in a separate window. This window is scaled freely and is positioned on the screen. Control arrangement of windows on the screen is a real-time or are caused by programmed settings . At its simplest form uses a controller with a single entrance , which is set to image the entire surface of the LED display screen ( display) .

Full color LED displays ( scoreboards, screens) having a wide dimming range can be used both outdoors and indoors .

For outdoor use produced a special series of modules . They have a higher brightness ( 6500 nits ) and protected from environmental influences. So LED ( scoreboard screens ) transcend any bad weather .

LED screens - model selection depending on the requirements of the operating mode

We can as many indignant about the ubiquitous advertising, but the fact remains : the outdoor advertising - is a powerful catalyst for economic growth, job creation , one of the major revenue items in the budgets of urban cities (especially secondary ) , the stimulus to the emergence of new small businesses as well as an important factor in the improvement of cities and attract tourism .

Contribute to the development of outdoor advertising makes our company - manufacturer of large electronic LED screens, which are gradually becoming one of the most interesting and attractive outdoor advertising media .

Full color LED displays

The appearance of the outdoor advertising market full-color LED electronic sign was made possible just a few years ago, thanks to the creation of a bright blue LED (before LED panels were used in only red and green LEDs).

Large electronic screens in the business can be used:

advertising companies to generate revenue from the sale of advertising time , for branding or advertising to promote their products (often these are large companies, banks , publishers , etc.) to attract visitors to their buildings and complexes (casinos , hotels, malls, airports, train stations , bus stations) . Promotional information graphic screens

It's pretty sophisticated electronic products, but in accordance with the general trend of development of electronics , they are comfortable and easy to operate. Thickness LED screens of 13 ... 19 cm, which allows these screens hang on the wall , not piling powerful bearing designs . LED screens have a significant advantage in power consumption , as one square meter of the screen consumes about 700 watts.

Our screens are a kind of constructor , he assembled from separate elements , from which we can make the screens of all sizes and shapes. Screen can be powered from the mains 220 V and 380 V mains input data produced from any PC- compatible personal computer with one of four ways: via the serial port interface " current loop ", Ethernet or modem connection . Input to the work screens are animated files , in particular the format GIF, so popular on the Internet . Upon request is possible to use special facial covering sustainable . All our screens are made on seamless technology , this means that the screen looks a single entity , can not see any seams or joints.

How to choose the right screen?

Before you begin to select a particular model of electronic screen , you need to finalize the place to install it , if it is a stationary screen , and not mobile . Half of success depends on how well the chosen place . Once the place is chosen , it is necessary to determine the screen size and the method of its mounting ( installation). Screen size is determined based on two factors:

electronic screen should blend well with the selected location , the selected screen size should match your financial capabilities . The next step after selecting a screen size is the choice of his permission. We must bear in mind the following points : the higher the resolution, the better "image" , but , respectively, and the higher the price on the screen. This often quite average resolution of the screen to display advertising or other information, so as a visual contact with the screen lasts mainly from 5-10 to 30-40 seconds. During this time, people just do not have time to distinguish fine details.

What is an electronic control system screen?

It is a combination of software and hardware , forcing each light emitter electronic screen lights up in a predetermined manner , forming a bitmap. Simply put, this set of controllers and the computer with which the image is displayed on the screen. Controls management system operator, which sets the correct algorithm of electronic screen . In this permanent " duty " of the operator is not required.

LED screens - assembly and installation

The first step in the construction of the screen is well known to everyone - it is necessary to allocate the money. Estimated cost of the screen can be calculated from its area : Prices on the screens can be viewed here .

The next step is not so obvious - is necessary to make the design task . Design task is the detailed description of the screen that you need . It should specify the area of ​​the screen , its resolution , select the number of LEDs in a pixel , determine the street or in the room will stand screen, select the type of installation screen. Based on these data we can make a list of necessary components and elements of the screen.

No comments:

Post a Comment

SMD LED outdoor display

SMD LED outdoor display
SMD LED outdoor display

Questions before LED display quote

SMD outdoor LED video display global supplier If you need a LED screen quote, please answer carefully the questions below so we can propose you the correct specifications to generate the quote for any LED screen for you isntantly. 1.Your contact details Name: company: email address: telephone number: Nextel: address: 2.Your led screen information in the application: - Type of LED screen Displays for text, images or video installation type : indoor or outdoor With various colors or Monochrome - minimum viewing distance - Approximate size led screen width led screen height - Type of communication preferred type of control system simple control system/ advance live video controller control distance wireless controller( internet/wifi)/ less than 100 meter/less than 400 meters/over 400 meters - Function or intended purpose rental or fixed outdoor advertising Best regards, Sally Peng Oversea Sales Manager Cell: 0086 18898792143 Gmail: pengsally@gmail.com Skype/Wechat: sallypwp